Cam4 vs. ImLive: Comparing Sites for Models, Fans, and Affiliates

Cam4 и ImLive это два крупнейших сайта для вебкам-моделей и фанатов. Они оба очень разные сайты со своими плюсами и минусами, но какой из них лучше? В этом посте мы сравним Cam4 vs. ImLive в нескольких категориях, чтобы определить, кто выйдет на первое место как лучший сайт для cam-исполнителей, зрителей и партнёров!

Сначала мы посмотрим, сколько трафика получают эти два сайта и сколько стоит просмотр моделей. Затем мы углубимся в детали для исполнителей, например, как часто ты получаешь выплаты и дополнительные способы, которыми платформа помогает тебе зарабатывать деньги. Наконец, мы поговорим о партнерских программах для каждого сайта и посмотрим, как они складываются.

Давай начнем!

A brief introduction of Cam4 and ImLive

Cam4: Любимец на все времена

CAM4.com - один из самых популярных cam-сайтов среди пользователей-любителей. Он активно работает с июня 2007 года. На сайте преобладают модели-женщины, хотя время от времени на нем можно встретить выступления мужчин, трансов и даже пар.

В отличие от других сайтов такого же характера, CAM4'контент более разнообразен. Следовательно, клиенты могут искать конкретные вещи или фетиши, исходя из своих предпочтений.

CAM4 заслужил хорошую репутацию среди пользователей благодаря своей бесплатности. Хотя ты можешь платить моделям через токены, на сайте полно моделей, которые транслируют свои шоу просто ради удовольствия.

Если ты начинающая модель, то вполне возможно начать работать, используя советы Никки Найт. Таким образом, у моделей есть несколько способов успешно стартовать и начать зарабатывать деньги на своих шоу. Здесь действуют все - и ты можешь прямо сейчас начать свой путь в качестве вебкам-модели.

Болельщики: Нажмите здесь, чтобы подписаться на Cam4


ImLive: Присоединяйся к порнозвездам

ImLive это ведущий сайт для камминга. Ведущая часть сайта - это вебкам-девушки, хотя на сайте можно найти выступления мужчин, трансов и пар. Здесь представлены многочисленные виды выступлений, поэтому зрители могут быть уверены, что найдут то, что соответствует их вкусам.

На этом сайте также представлены тонны популярных порнозвезд, таких как Алексис Техас и Тори Блэк. Следовательно, люди могут посетить этот сайт и насладиться любительскими шоу и известными в индустрии исполнителями.

"Хосты" (исполнители) - это в основном любительские вебкам-модели, которые используют эту платформу как побочный заработок, чтобы зарабатывать деньги в течение дня. С 2010 года на сайте доступно мобильное приложение, которое позволяет начать видеочат между моделями и клиентами.

Также можно общаться с моделями через личные сообщения. Более того, от клиентов требуется часами выходить в бесплатный чат в прямом эфире.

How much traffic Cam4 and ImLive get

Движение в центре Лос-Анджелеса ночью

Если ты cam-модель или просто интересуешься cam-индустрией, то ты уже слышал о Cam4 и ImLive. Эти сайты являются двумя из самых популярных сайтов живых секс-чатов в интернете сегодня с таким большим количеством пользователей по всему миру.

Но как они сравниваются друг с другом? Давай сейчас посмотрим на цифры!

Статистика трафика Cam4

Глобальный ранг (все сайты)834-й
Рейтинг сайтов для взрослых108-й
Общий месячный трафик (оценочный)43,11 миллиона в месяц
Топ-5 стран-посетителейИталия, Соединенные Штаты, Великобритания, Бразилия, Франция
Цифры от SimilarWeb, обзор за апрель 2021 года

статистика трафика cam4

Статистика трафика ImLive

Глобальный ранг (все сайты)7,943rd
Рейтинг сайтов для взрослых46-й
Общий месячный трафик (оценочный)3,6 миллиона в месяц
Топ-5 стран-посетителейФранция, Колумбия, Соединенные Штаты, Великобритания, Мадагаскар
Цифры от SimilarWeb, обзор за апрель 2021 года
Вебмастерам: Нажмите здесь, чтобы подписаться на ImLive

статистика трафика imlive

Token cost/pay per hour on Cam4 and ImLive

Как зрителю, тебе наверняка интересно, сколько стоит покупка жетонов или сколько стоит платный просмотр на Cam4 или ImLive. В этом разделе мы поговорим о покупке жетонов или о том, как посмотреть живое выступление твоего любимца для твоего удовольствия от просмотра.

Цены на токены Cam4

Аналогично другим сайтам такого же характера, CAM4 использует систему жетонов. Каждый жетон имеет стоимость 10 центов. Однако цены могут варьироваться в зависимости от пакета, который клиент решает приобрести.

С другой стороны, CAM4 позволяет своим моделям выбирать, сколько они будут брать за свои показы и контент, который они продают с сайта. Модели также могут воспользоваться преимуществами CAM4'реферальной программы, а также вебмастерам.

Частные шоу на CAM4 возможны, что позволяет зрителям получить более интимный опыт общения с тобой. Тем не менее, некоторые модели предпочитают бесплатные шоу, так как на них можно больше заработать.

цены на токены cam4

Стоимость токенов ImLive

Токены на этом сайте называются "ImLive кредиты". Пользователи могут приобретать пакеты в любое время, а кредиты будут использоваться для оплаты услуг, которые модели предлагают на сайте. Ты также можешь использовать их для чаевых исполнителям во время шоу. Также есть возможность использовать эту валюту для просмотра приватных шоу.

Хозяева могут выбирать, сколько они будут брать за минуту. Цены варьируются от одного до шести кредитов за минуту. Пакеты кредитов доступны в количестве, кратном пятидесяти.

Тебе также следует знать, что хосты зарабатывают только тридцать процентов от того, что они зарабатывают на сайте.

Стоимость токенов imlive

The best parts of Cam4 and ImLive for models

Будучи вебкам-моделью для взрослых, ты, скорее всего, будешь переходить с одного сайта на другой. С таким количеством доступных вариантов может быть сложно понять, какой сайт тебе больше всего подходит. Существует множество факторов, которые могут повлиять на твое решение при выборе лучшего сайта для тебя, включая структуру оплаты, демографические характеристики аудитории и многое другое. В этом разделе мы сравним два основных cam-сайта: Cam4 и ImLive; выделив некоторые их плюсы и минусы, а также то, что делает каждую из них по-своему замечательной.

Пистолет на деньги на столе

Getting paid on Cam4 and ImLive

The camming industry is a booming business. Millions of people worldwide are tuning in every day to watch live feeds on sites like Cam4 and ImLive. The money made by webcam models has been increasing steadily over the years. In this section, we’ll talk about how much you’re going to get paid and how often you can get paid on each website.

Cam4 Payout

Как уже говорилось в разделе выше, каждый токен стоит десять центов. Тебе следует знать, что эта платформа не предлагает защиту от возврата платежей.

CAM4 гибко работает как с моделями из США, так и с иностранными исполнителями. Существует несколько способов получения оплаты на этой платформе:

  • Для моделей, расположенных в США, доступны прямые депозиты и банковские переводы. Минимальные выплаты составляют $100 и $250 соответственно.
  • Другие варианты оплаты (которые также доступны для международных исполнителей) включают PAxum, ePayService и Crosscard. Минимальная выплата составляет $50 для первых двух вариантов и $75 для последнего.

Ты можешь запросить выдачу денег раз в неделю.


Платежи ImLive

Как было сказано выше, моделям платят тридцать процентов от того, что они зарабатывают на сайте. Тем не менее, есть возможность увеличить этот процент, особенно если ты попал в число 120 лучших исполнителей. При следующей выплате ты заработаешь в общей сложности 35% от того, что ты сделал за текущий период.

Кроме того, восемь самых внимательных исполнителей в каждом периоде будут получать одинаковый процент в том же периоде.

ImLive доступен "Зал славы". Если модель попадает в этот ограниченный листинг, она будет зарабатывать 38% от того, что она зарабатывает во время приватных сессий, которые начинались с бесплатных чатов.

imlive payout

Public performances on Cam4 and ImLive

Брюнетка в нижнем белье позирует в кожаном кресле

Performing for the public is a great way to build up your following if the platform allows it. Here we’ll talk about whether Cam4 and ImLive allow performing for the public and what to expect when you do.

Публичные выступления Cam4

CAM4 делает акцент на "веселье", которое доставляет выступление твоим зрителям. Следовательно, публичные шоу - это один из основных способов заработка для исполнителей.

Каждый - даже те, кто еще не зарегистрирован на CAM4 - могут получить доступ к публичным выступлениям. Некоторые модели любят рекламировать свои услуги, в то время как другие предпочитают выступать исключительно на публике, так как они могут больше заработать на чаевых.

Ты также можешь создать "меню чаевых", чтобы люди знали, что ты готов выполнить в обмен на определенное количество жетонов. Ты также можешь использовать интерактивные сексуальные игрушки чтобы сделать все более интересным.

В целом, чаевые голы и чаевые меню - это отличные способы заработать деньги, как только ты накопишь хорошее количество подписчиков. Затем ты можешь перейти к приватным шоу или комбинировать все, что у тебя есть под рукой, чтобы получить как можно больше прибыли.

CAM4 это отличное место для начала работы в мире вебкам-моделей.

cam4 публичные шоу

Публичные выступления ImLive

Существуют "Бесплатные живые чаты", доступные на ImLive. Однако, в отличие от многих других сайтов, пользователь обязан часами выступать в этом разделе, пока не встретит кого-то, кто готов платить за приватные сессии.

Поэтому, возможно, тебе придется немного "подтолкнуть" их к тому, чтобы они заплатили за приватную сессию. Бесплатные живые чаты НЕ являются платными.

Тем не менее, публичные выступления - это единственный способ, который у тебя есть, чтобы встретиться с потенциальными клиентами, готовыми заплатить за твои услуги. Поэтому тебе придется быть осторожным и проявлять огромную избирательность в отношении тех действий, которые ты готов совершать в бесплатном разделе.

Как только ты встретишь человека, готового заплатить за приватный чат, ты сможешь начать зарабатывать деньги с помощью чаевых и поминутно. Обрати внимание, что ImLive также забирает семьдесят процентов от того, что ты зарабатываешь в виде чаевых. Тем не менее, это все еще согласованный сайт и отличная возможность зарекомендовать себя в качестве вебкам-модели.

публичные шоу imlive

Private performances on Cam4 and ImLive

Сексуальная азиатка в бикини на яхте, летняя концепция

Doing private shows is a great way to earn some serious money. Here we’ll talk about whether Cam4 and ImLive allow more intimate performances and what to expect when you do.

Частные шоу Cam4

Частные шоу - еще один отличный способ начать получать прибыль от CAM4. Хотя на сайте делается упор на публичные выступления, время от времени к тебе будут приходить клиенты, которые захотят получить от тебя индивидуальное внимание. Таким образом, они будут иметь твои услуги только для себя.

Настоятельно рекомендуется начать выступать в частном порядке после того, как закончится твое публичное шоу, или до того, как ты его начнешь. Таким образом, ты убедишься, что все довольны тем, что ты им предлагаешь.

Цена, продолжительность и условия проведения приватного шоу согласовываются заранее между клиентом и исполнителем. Все должно быть уточнено.

Эти шоу проходят один на один; поэтому никто другой не может иметь к ним доступ. CAM4 пока не поддерживает пользователей-вуайеристов. Тем не менее, ты можешь выступать для нескольких человек с помощью групповых шоу. Они будут покупать билеты, и ограниченное количество людей будет смотреть твое шоу, не собирая большие толпы в одном месте.

cam4 приватные шоу

Частные шоу ImLive

Частные шоу являются ведущей особенностью ImLive. Хотя от тебя требуется выступать часами, пока ты не встретишь клиента, готового оплатить твои услуги, как только ты его встретишь, ты можешь начать брать поминутную оплату.

Как уже было сказано выше, ты можешь варьировать количество взимаемых кредитов от 1 до 6 кредитов в минуту. Продолжительность и действия, которые ты будешь выполнять, должны быть согласованы с клиентом до начала шоу.

С 2010 г, ImLive стало доступно приложение. Ты можешь проводить основные шоу оттуда, хотя для более продвинутых функций тебе придется использовать настольную версию.

Имей в виду, что ты будешь зарабатывать только около тридцати процентов от того, что зарабатываешь на частных шоу. Например, если стоимость видеосессии составила $20, то сайт заработает $14, а исполнитель заберет $6.

Платежи могут быть получены только после того, как клиент оформит оплату за видеосессию.

приватные шоу imlive

Making more money on Cam4 and ImLive

Apart from the typical private or public shows, a great platform will help you earn additional income. Extra pay could be hourly or monthly contests, an hourly rate, or other bonus incentives. Let’s explore how Cam4 and ImLive hook you up to perform more often and make even more money.

Cam4 дополнительные способы заработать деньги

CAM4 в основном является сайтом камминга. Однако на сайте есть больше способов заработать деньги, поскольку тебя не заставляют выходить в прямой эфир по несколько часов в день.

Продающие видео

Ты можешь записать себя, выполняющего определенные вещи, загрузить их, и люди смогут приобрести их прямо из твоего профиля. Поскольку они всегда будут доступны, это отличный способ заработать деньги в долгосрочной перспективе. Видеоролики продаются за токены.

Ты можешь ставить хэштеги на свои видео, чтобы людям было легче их найти, исходя из темы.

Фанклубы

CAM4 позволяет тебе запускать ежемесячные подписки. Эти фан-клубы будут предоставлять твоим поклонникам эксклюзивные возможности. Как и все остальное на сайте, они оплачиваются жетонами.

  • Галерея - Твои поклонники смогут увидеть эксклюзивные фотографии тебя. Ты можешь продолжать загружать их столько, сколько захочешь.
  • У них будет специальный бейдж каждый раз, когда они будут заходить в твой чат.
  • Они могут писать тебе приватные сообщения в любое время, когда захотят.

cam4 дополнительные деньги

ImLive дополнительные способы заработать деньги

Хотя ImLive пользуется огромной популярностью среди пользователей, он не предлагает многого, кроме обычных показов камер и базовых вещей, таких как фото- и видеогалереи. Однако здесь все еще можно зарабатывать деньги другими способами, такими как:

Продажа видео и фотографий

Члены клуба могут получить доступ к твоим фотографиям и видеогалереям. Поэтому неплохая идея - устроить несколько фотосессий и записать себя, выполняющего элементарные вещи на камеру. Всегда хорошая идея время от времени загружать пользовательские запросы, чтобы твои клиенты были довольны (кроме того, люди готовы платить хорошую сумму за персонализированный контент!).

Записанные шоу

ImLive записывает все твои шоу и демонстрирует их в твоем профиле. Пользователи могут смотреть их, а ты будешь зарабатывать комиссионные каждый раз, когда это происходит. Поэтому всегда полезно отдавать все силы, чтобы ты мог быть уверен, что люди будут возвращаться и смотреть предыдущие шоу, пока тебя нет в сети.

имли дополнительные деньги

The Cam4 and ImLive affiliate programs explained

Трейдер, инвестирующий деньги

If you’re a fan of cam sites like Cam4 and ImLive, you’ve probably been looking for an affiliate program to join. You want to promote these sites because they are the best of the best camming platforms. But which one is right for you?

Мы подробно поговорим о том, как обе платформы могут помочь тебе, как партнёру или даже вебкам-модели, зарабатывать деньги, не вставая на веб-камеру.

Партнерская программа Cam4

Существует реферальная программа, доступная в CAM4. Хотя вебмастера также могут получать небольшую прибыль от рекламы на CAM4 сайт, он в основном ориентирован на моделей.

Ты можешь убедить своих друзей и людей из разных мест посмотреть твое шоу. По мере того как ты будешь наращивать свою публику, ты будешь зарабатывать наличные. Следовательно, настоятельно рекомендуется создать профиль на различных сайтах социальных сетей и продвигать себя как исполнителя. В этом нет никаких ограничений - ты можешь продвигать свои шоу через электронную почту, блоги и т.д.

При каждой регистрации ты будешь зарабатывать $2. Однако учти, что эта сумма может варьироваться в зависимости от твоего места проживания. Партнерская программа проста - ты можешь приступить к ней и увеличить свой заработок, как только зарегистрируешься на сайте. Как CAM4 это сайт, ориентированный на любителей, ты, скорее всего, заработаешь значительную сумму в долгосрочной перспективе, если твои шоу будут успешными.

Партнерская программа cam4

Партнерская программа ImLive

Как и на других сайтах подобного рода, ImLive доступна партнерская программа. Она известна как PussyCash. Как только ты зарегистрируешься в программе, ты сможешь зарабатывать деньги каждый раз, когда кто-то регистрируется на сайте или любом другом сайте, доступном на платформе PussyCash.

В число веб-сайтов входят ImLive, Sex.Sex, Supermen, Shemale и iDesires. Список можно продолжать, и ты можешь найти все сайты, пока регистрируешься на сайте PussyCash.

Есть три способа заработать деньги через эту партнерскую программу.

Оплата за подписку (PPS) - Каждый раз, когда новый реферал совершает покупку, ты будешь зарабатывать комиссионные. Общая сумма отличается в зависимости от акционного предложения.

Оплата за лид (Pay-per-Lead, PPL) - Ты будешь зарабатывать очень небольшие комиссионные, когда кто-то зарегистрируется на одном из вышеперечисленных сайтов.

Revshare - Это пожизненное совместное использование. Ты будешь зарабатывать деньги каждый раз, когда привлеченный пользователь совершит покупку. Сумма зависит от того, сколько токенов они приобрели.

Партнерская программа imlive

ru_RU

Cam4 vs. ImLive: Comparing Sites for Models, Fans, and Affiliates

Cam4 and ImLive are two of the largest sites for webcam models and fans. They are both very different sites with their pros and cons, but which one is better? In this post, we will compare Cam4 vs. ImLive in several categories to determine who comes out on top as the best site for cam performers, viewers, and affiliates!

First, we’ll look at how much traffic the two sites get and how much it costs to view models. Then we’ll go into details for performers like how often you get paid and additional ways the platform helps you make money. Lastly, we’ll talk about the affiliate programs for each site and see how they stack up.

Let’s begin!

A brief introduction of Cam4 and ImLive

Cam4: All-time Favorite

CAM4.com is one of the most popular cam sites among amateur users. It has been active since June 2007. The website is dominated by female models, although it is possible to find male, trans, and even couples performing on the website now and then.

Unlike other websites of the same nature, CAM4’s content is more varied. Hence, the clients can look for specific things or fetishes based on their preferences.

CAM4 has earned a good reputation among the users due to its free nature. Although you can pay models via tokens, the website is filled with models that live stream their shows just for fun.

If you’re a new model, it is possible to get started with Nikki Night’s advice. Therefore, models have multiple ways to start successfully and start making money out of their shows. Everyone is valid here – and you can start your journey right now as a webcam model.


ImLive: Join Porn Stars

ImLive is a leading site for camming. The leading part of the website is webcam girls, although it is possible to find male, trans, and couples performing on the website. There are numerous types of performances here, so viewers can be sure they will find something that suits their tastes.

This website also features tons of popular porn stars, such as Alexis Texas and Tori Black. Hence, people can visit this website and enjoy amateur shows and well-known performers in the industry.

“Hosts” (performers) are mostly amateur webcam models that use this platform as a side hustle to make money throughout their day. Since 2010, the website has a mobile app available, which makes it possible to start a video chat between models and customers.

It is also possible to talk with models via private messaging. Moreover, customers are required to go live for hours on free live chats.

How much traffic Cam4 and ImLive get

Downtown Los Angeles traffic at night

If you’re a cam model or just interested in the cam industry, then you’ve heard of Cam4 and ImLive. These sites are two of the most popular live sex chat websites on the internet today with so many users globally.

But how do they compare with each other? Let’s look at the numbers now!

Cam4 traffic stats

Global Rank (All Websites)834th
Adult Website Rank108th
Total Monthly Traffic (Estimated)43.11 Million Per Month
Top 5 Visitor CountriesItaly, United States, United Kingdom, Brazil, France
Numbers from SimilarWeb, April 2021 Overview

ImLive traffic stats

Global Rank (All Websites)7,943rd
Adult Website Rank46th
Total Monthly Traffic (Estimated)3.6 Million Per Month
Top 5 Visitor CountriesFrance, Colombia, United STates, United Kingdom, Madagascar
Numbers from SimilarWeb, April 2021 Overview

Token cost/pay per hour on Cam4 and ImLive

As a viewer, you’re probably curious how much it costs to purchase tokens or how much pay-per-view is on Cam4 or ImLive. In this section, we’ll talk about buying tokens or watching your favorite perform live for your viewing pleasure.

Cam4 Token Prices

Similar to other websites of the same nature, CAM4 uses a token system. Each token has a value of 10 cents. However, prices can vary based on the package the customer decides to purchase.

On the other hand, CAM4 allows its models to choose how much they’ll charge for their shows and content they sell from the website. Models are also able to take advantage of CAM4’s referral program, as well as webmasters.

Private shows on CAM4 are possible, allowing the viewers to have a more intimate experience with you. Still, some models prefer free shows as it is possible to earn more from them.


ImLive tokens cost

The tokens on this website are called “ImLive credits.” Users can purchase packages at any time, and the credits will be used to pay for the services the models offer on the website. You can also use them to tip the performers on during the shows. It is also possible to use this currency to watch private shows.

The hosts can choose how much they’ll charge by the minute. The prices range from one to six credits by the minute. The credit packages are available in multiples of fifty.

You should also know that hosts earn only thirty percent of what they make on the website.

The best parts of Cam4 and ImLive for models

As an adult webcam model, you’re likely to find yourself bouncing between various cam sites. With so many options available, it can be challenging to figure out which site is best for you. There are many factors that may influence your decision when deciding on the best site for you, including payment structures, audience demographics, and more. In this section, we’ll compare two major cam sites: Cam4 and ImLive; highlighting some of their pros and cons as well as what makes each great in its own way.

Gun on money on the table

Getting paid on Cam4 and ImLive

The camming industry is a booming business. Millions of people worldwide are tuning in every day to watch live feeds on sites like Cam4 and ImLive. The money made by webcam models has been increasing steadily over the years. In this section, we’ll talk about how much you’re going to get paid and how often you can get paid on each website.

Cam4 Payout

As it was mentioned in the above section, each token costs ten cents. You should know that this platform does not offer protection against chargebacks.

CAM4 is flexible with both USA-based models and with international performers. There are multiple ways to get paid on this platform:

  • Direct Deposits and Wire Transfers are available for USA-based models. The minimum payouts are $100 and $250, respectively.
  • Other payment options (which are also available for international performers) include PAxum, ePayService, and Crosscard. The minimum payout is $50 for the first two options and $75 for the last one.

You can request a cash out once a week.


ImLive payments

As it was mentioned above, models get paid thirty percent of what they make on the website. Still, it is possible to increase that percentage, especially if you were amongst the top 120 performers. You will earn a total of 35% of what you made in the current period the next time you’re paid.

Furthermore, the eight most attentive performers in each period will receive the same percentage in the same period.

ImLive has a “Hall of Fame” available. If a model gets to this limited listing, they will earn 38% of what they make during private sessions that started from free chats.

Public performances on Cam4 and ImLive

Brunette in lingerie posing in leather armchair

Performing for the public is a great way to build up your following if the platform allows it. Here we’ll talk about whether Cam4 and ImLive allow performing for the public and what to expect when you do.

Cam4 public shows

CAM4 makes emphasis on the “fun” that is performing for your viewers. Hence, public shows are one of the main ways that performers have to make money.

Everyone – even those that are not registered yet on CAM4 – can access public shows. Some models like to advertise their services, while others like to perform public exclusively as they can make more out of tip goals.

You can also set up “tip menus” so that people know what you’re willing to perform in exchange for a particular amount of tokens. You can also use interactive sex toys to make everything more interesting.

Overall, tip goals and tip menus are excellent ways to make money once you’ve accumulated a good amount of followers. Then, you can move on to private shows, or you can combine everything you have at hand to make as much profit as possible.

CAM4 is an excellent place to get started in the webcam modeling world.


ImLive public shows

There are “Free Live Chats” available on ImLive. However, unlike many other websites, the user is obligated to perform for hours in this section until they meet someone that’s willing to pay for the private sessions.

Therefore, you may have to “encourage” them a bit to pay for a private session. Free Live Chats are NOT paid.

Still, public shows are the only way you have to meet potential customers that are willing to pay for your services. Therefore, you’ll have to be careful and be hugely selective with the type of actions you’re willing to perform in the free section.

Once you’ve met someone that’s willing to pay for a private chat, you will be able to start making money via tips and by the minute. Please note that ImLive also takes seventy percent of what you earn via tips. It’s still a concurred site and an excellent play to establish yourself as a webcam model.

Private performances on Cam4 and ImLive

Sexy Asian woman in a bikini on a yacht, summer concept

Doing private shows is a great way to earn some serious money. Here we’ll talk about whether Cam4 and ImLive allow more intimate performances and what to expect when you do.

Cam4 Private Shows

Private shows are another excellent way to start making a profit out of CAM4. Although the website makes emphasis on public shows, you will get customers once in a while that will want to have personalized attention from you. This way, they’ll have your services all to themselves.

It is highly recommended to start performing privately once your public show is over or before you start it. This way, you’ll make sure that everyone is happy with what you’re offering them.

The price, duration, and conditions for the private show are accorded beforehand by the client and the performer. Everything should be clarified.

These shows are one-on-one; therefore, no one else can have access to them. CAM4 does not support voyeur users as of now. Still, you can perform for multiple people via Group Shows. They’ll purchase tickets, and a limited amount of people will watch your show without having large crowds in the same place.


ImLive public shows

Private shows are the leading feature of ImLive. Although you’re required to perform for hours until you’ve met a customer that’s willing to pay for your services, once you’re there, you can start charging by the minute.

As it was mentioned above, you may vary the number of credits you charge from 1 to 6 credits per minute. The duration and actions you’ll perform should be accorded with the client before the show starts.

Since 2010, ImLive has an app available. You can perform basic shows from there, although you’ll have to use the desktop version for more advanced features.

Beware that you’ll only earn about thirty percent of what you make in private shows. For instance, if the video session had a cost of $20, the website will earn $14, and the performer will take $6.

Payments can only be received once the customer has processed the payment for the video session.

Making more money on Cam4 and ImLive

Apart from the typical private or public shows, a great platform will help you earn additional income. Extra pay could be hourly or monthly contests, an hourly rate, or other bonus incentives. Let’s explore how Cam4 and ImLive hook you up to perform more often and make even more money.

Cam4 additional ways to make money

CAM4 is mainly a camming site. However, there are more ways to earn money on the site as you’re not forced to go live for multiple hours a day.

Selling videos

You can record yourself performing specific things, upload them, and people can purchase them directly from your profile. As they will always be available, it is an excellent way to make money in the long term. Videos are sold for tokens.

You can put hashtags on your video so that people can find them easier, based on the theme.

Fanclubs

CAM4 allows you to run monthly subscriptions. These fan clubs will grant your fans exclusive features. As with everything else on the website, they are charged with tokens.

  • Gallery – Your fans will be able to see exclusive pictures of you. You can keep uploading as much as you want.
  • They will have a special badge every time they enter your chat room.
  • They can message you privately any time they want.

ImLive additional ways to make money

Although ImLive is hugely popular amongst the users, it doesn’t offer much besides the regular cam shows and basic stuff, such as photo and video galleries. However, it is still possible to earn money via other ways, such as:

Selling videos and pictures

Members can access your pictures and video galleries. Therefore, it isn’t a bad idea to have a few photo sessions and record yourself performing basic things on camera. It’s always a good idea to upload custom requests once in a while to keep your customers happy (also, people are willing to pay a good sum for personalized content!)

Recorded Shows

ImLive records all your shows and showcases them on your profile. Members can watch them, and you’ll earn a commission each time that happens. Therefore, it is always good to give your best so that you can assure that people will come back and watch previous shows while you’re not online.

The Cam4 and ImLive affiliate programs explained

Trader investing money

If you’re a fan of cam sites like Cam4 and ImLive, you’ve probably been looking for an affiliate program to join. You want to promote these sites because they are the best of the best camming platforms. But which one is right for you?

We’ll talk in-depth about how both platforms can help you, as an affiliate or even a webcam model, make money without getting on a webcam.

Cam4 affiliate program

There is a referral program available in CAM4. Although webmasters can also make a small profit out of advertising the CAM4 website, it is mostly oriented towards the models.

You can convince your friends and people from different places to see your show. As you build your public, you will earn cash. Hence, it is highly recommended to build a profile on the different social media websites and promote yourself as a performer. There are no limitations to this – you can promote your shows via email, blogs, etc.

Each signup will make you earn $2. However, please note that this amount may vary based on your place of residence. The affiliate program is simple – you can get started with it and increase your earnings as soon as you get registered on the website. As CAM4 is an amateur-friendly site, you will likely make a considerable amount in the long term if your shows are successful.


ImLive affiliate program

As with other websites of the same kind, ImLive has an affiliate program available. It is known as PussyCash. Once you’ve signed up for the program, you will be able to earn money every time someone registers on the website or any other site available on the PussyCash platform.

The websites include ImLive, Sex.Sex,  Supermen, Shemale, and iDesires. The list goes on, and you can find all the websites while you’re registering on the PussyCash site.

There are three ways to earn money via this affiliate program.

Pay-per-Signup (PPS) – Every time a new referral completes a purchase, you will earn a commission. The total amount is different according to the promotional offer.

Pay-per-Lead (PPL) – You will earn a very small commission when someone gets registered on one of the above websites.

Revshare – It’s a lifetime shared. You will earn money every time a referred user completes a purchase. The amount depends on how many tokens they purchased.