CamSoda vs. ImLive: Comparing Sites for Models, Fans, and Affiliates

CamSoda и ImLive это два крупнейших сайта для вебкам-моделей и фанатов. Они оба очень разные сайты со своими плюсами и минусами, но какой из них лучше? В этом посте мы сравним CamSoda vs. ImLive в нескольких категориях, чтобы определить, кто выйдет на первое место как лучший сайт для cam-исполнителей, зрителей и партнёров!

Сначала мы посмотрим, сколько трафика получают эти два сайта и сколько стоит просмотр моделей. Затем мы углубимся в детали для исполнителей, например, как часто ты получаешь выплаты и дополнительные способы, которыми платформа помогает тебе зарабатывать деньги. Наконец, мы поговорим о партнерских программах для каждого сайта и посмотрим, как они складываются.

Давай начнем!

A brief introduction of CamSoda and ImLive

CamSoda: Весело, как в аду

CamSoda это популярный cam-сайт, на котором представлены живые вебкам-модели. На нем более 150 000 моделей, и около миллиона пользователей заходят на сайт каждый день.

Он был основан в 2014 году Дмитрием Шапиро и Дэвидом Марморандом и превратился в один из самых популярных cam-сайтов в интернете. CamSoda предлагает бесплатное членство для зрителей, желающих посмотреть несколько горячих шоу.

Модели: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на CamSoda Фанаты: Нажмите здесь, чтобы посмотреть моделей на CamSoda

ImLive: Присоединяйся к порнозвездам

ImLive это ведущий сайт для камминга. Ведущая часть сайта - это вебкам-девушки, хотя на сайте можно найти выступления мужчин, трансов и пар. Здесь представлены многочисленные виды выступлений, поэтому зрители могут быть уверены, что найдут то, что соответствует их вкусам.

На этом сайте также представлены тонны популярных порнозвезд, таких как Алексис Техас и Тори Блэк. Следовательно, люди могут посетить этот сайт и насладиться любительскими шоу и известными в индустрии исполнителями.

"Хосты" (исполнители) - это в основном любительские вебкам-модели, которые используют эту платформу как побочный заработок, чтобы зарабатывать деньги в течение дня. С 2010 года на сайте доступно мобильное приложение, которое позволяет начать видеочат между моделями и клиентами.

Также можно общаться с моделями через личные сообщения. Более того, от клиентов требуется часами выходить в бесплатный чат в прямом эфире.

How much traffic CamSoda and ImLive get

Движение в центре Лос-Анджелеса ночью

Если ты cam-модель или просто интересуешься cam-индустрией, то ты уже слышал о CamSoda и ImLive. Эти сайты являются двумя из самых популярных сайтов живых секс-чатов в интернете сегодня с таким большим количеством пользователей по всему миру.

Но как они сравниваются друг с другом? Давай сейчас посмотрим на цифры!

Статистика трафика CamSoda

Глобальный ранг (все сайты)1677-й
Рейтинг сайтов для взрослых37-й
Общий месячный трафик (оценочный)24,94 миллиона в месяц
Топ-5 стран-посетителейСоединенные Штаты, Великобритания, Колумбия, Канада, Германия
Цифры от SimilarWeb, обзор за февраль 2021 года

статистика трафика камсоды

Статистика трафика ImLive

Глобальный ранг (все сайты)7,943rd
Рейтинг сайтов для взрослых46-й
Общий месячный трафик (оценочный)3,6 миллиона в месяц
Топ-5 стран-посетителейФранция, Колумбия, Соединенные Штаты, Великобритания, Мадагаскар
Цифры от SimilarWeb, обзор за апрель 2021 года
Вебмастерам: Нажмите здесь, чтобы подписаться на ImLive

статистика трафика imlive

Token cost/pay per hour on CamSoda and ImLive

Как зрителю, тебе наверняка интересно, сколько стоит покупка жетонов или сколько стоит платный просмотр на CamSoda или ImLive. В этом разделе мы поговорим о покупке жетонов или о том, как посмотреть живое выступление твоего любимца для твоего удовольствия от просмотра.

Стоимость токенов CamSoda

Жетоны на CamSoda стоят от $0.081 до $0.120 за штуку, в зависимости от того, сколько ты покупаешь сразу.

ТокеныСтоимостьСтоимость одного токена
50$5.99$0.120
100$10.99$0.110
200$20.99$0.105
550$49.99$0.091
800$69.99$0.087
1205$99.99$0.083
3100$249.99$0.081

Это самые актуальные CamSoda цены на токены.

стоимость токенов камсода

Стоимость токенов ImLive

Токены на этом сайте называются "ImLive кредиты". Пользователи могут приобретать пакеты в любое время, а кредиты будут использоваться для оплаты услуг, которые модели предлагают на сайте. Ты также можешь использовать их для чаевых исполнителям во время шоу. Также есть возможность использовать эту валюту для просмотра приватных шоу.

Хозяева могут выбирать, сколько они будут брать за минуту. Цены варьируются от одного до шести кредитов за минуту. Пакеты кредитов доступны в количестве, кратном пятидесяти.

Тебе также следует знать, что хосты зарабатывают только тридцать процентов от того, что они зарабатывают на сайте.

Стоимость токенов imlive

The best parts of CamSoda and ImLive for models

Будучи вебкам-моделью для взрослых, ты, скорее всего, будешь переходить с одного сайта на другой. С таким количеством доступных вариантов может быть сложно понять, какой сайт тебе больше всего подходит. Существует множество факторов, которые могут повлиять на твое решение при выборе лучшего сайта для тебя, включая структуру оплаты, демографические характеристики аудитории и многое другое. В этом разделе мы сравним два основных cam-сайта: CamSoda и ImLive; выделив некоторые их плюсы и минусы, а также то, что делает каждую из них по-своему замечательной.

Пистолет на деньги на столе

Getting paid on CamSoda and ImLive

The camming industry is a booming business. Millions of people worldwide are tuning in every day to watch live feeds on sites like CamSoda and ImLive. The money made by webcam models has been increasing steadily over the years. In this section, we’ll talk about how much you’re going to get paid and how often you can get paid on each website.

Способы оплаты, доступные на CamSoda

Платежи от CamSoda обрабатываются еженедельно и не будут иметь ссылки на сайт на депозите.

  • Американские модели могут использовать прямой депозит с минимальной выплатой в $20, при этом комиссии отсутствуют.
  • Неамериканские модели могут использовать банковские переводы с минимальной выплатой $500 и без комиссии.
  • Ты можешь использовать Paxum, чтобы получить деньги с минимальной суммой $20 и без каких-либо комиссий.
  • Физические чеки могут быть поставлены с минимальной выплатой $20 и без комиссии.

способы оплаты камсоды

Платежи ImLive

Как было сказано выше, моделям платят тридцать процентов от того, что они зарабатывают на сайте. Тем не менее, есть возможность увеличить этот процент, особенно если ты попал в число 120 лучших исполнителей. При следующей выплате ты заработаешь в общей сложности 35% от того, что ты сделал за текущий период.

Кроме того, восемь самых внимательных исполнителей в каждом периоде будут получать одинаковый процент в том же периоде.

ImLive доступен "Зал славы". Если модель попадает в этот ограниченный листинг, она будет зарабатывать 38% от того, что она зарабатывает во время приватных сессий, которые начинались с бесплатных чатов.

imlive payout

Public performances on CamSoda and ImLive

Брюнетка в нижнем белье позирует в кожаном кресле

Performing for the public is a great way to build up your following if the platform allows it. Here we’ll talk about whether CamSoda and ImLive allow performing for the public and what to expect when you do.

Публичные выступления CamSoda

Публичные выступления являются главной особенностью Камсода. Большинство людей, которые приходят на этот сайт, с нетерпением ждут freemium или публичных шоу, потому что дешевле посылать чаевые модели, чем участвовать в частных сессиях. Публичные шоу - это захватывающий и отличный способ заработка на этом сайте, и вот тебе несколько способов, которыми ты можешь сделать их более увлекательными для тебя и твоей публики:

  • Сбрасывай свою цель по чаевым каждый раз, когда она достигнута. Цели подсказки могут быть установлены в любое время, и после ее завершения модель выполняет обещанное. Однако ты можешь воспользоваться этим преимуществом, сбросив его, чтобы выжать больше сока из своих зрителей. Например, ты можешь сказать: "x3 раза цель чаевых за мигающие сиськи.
  • Меню советов - для тех моделей, которые предпочитают предоставлять зрителям все возможности, которые у них есть. Меню чаевых содержит все, что ты готов сделать на шоу за определенное количество жетонов. Иногда это может работать лучше, чем цели по чаевым.
  • Если у тебя на уме только одно дело и ты не хотел бы заниматься ничем другим, а гол с одним наконечником получится.

публичные выступления камсода

Публичные выступления ImLive

Существуют "Бесплатные живые чаты", доступные на ImLive. Однако, в отличие от многих других сайтов, пользователь обязан часами выступать в этом разделе, пока не встретит кого-то, кто готов платить за приватные сессии.

Поэтому, возможно, тебе придется немного "подтолкнуть" их к тому, чтобы они заплатили за приватную сессию. Бесплатные живые чаты НЕ являются платными.

Тем не менее, публичные выступления - это единственный способ, который у тебя есть, чтобы встретиться с потенциальными клиентами, готовыми заплатить за твои услуги. Поэтому тебе придется быть осторожным и проявлять огромную избирательность в отношении тех действий, которые ты готов совершать в бесплатном разделе.

Как только ты встретишь человека, готового заплатить за приватный чат, ты сможешь начать зарабатывать деньги с помощью чаевых и поминутно. Обрати внимание, что ImLive также забирает семьдесят процентов от того, что ты зарабатываешь в виде чаевых. Тем не менее, это все еще согласованный сайт и отличная возможность зарекомендовать себя в качестве вебкам-модели.

публичные шоу imlive

Private performances on CamSoda and ImLive

Сексуальная азиатка в бикини на яхте, летняя концепция

Doing private shows is a great way to earn some serious money. Here we’ll talk about whether CamSoda and ImLive allow more intimate performances and what to expect when you do.

Частные шоу CamSoda

Приватные шоу оплачиваются поминутно. Модели и клиенты договариваются о шоу до его начала, чтобы все знали, чего ожидать. Настоятельно рекомендуется перечислить в своём профиле всё, что ты предлагаешь для приватных шоу.

Также имей в виду, что люди платят больше за моделей, которые выполняют определённые фетиши. Поскольку на большинстве порносайтов полно ванильных вещей, фетиш-контент найти сложно. Поэтому большинство клиентов готовы платить большие суммы, чтобы посмотреть на свой любимый фетиш.

Шпионские шоу

Люди могут шпионить за твоими частными шоу, и плата за них также взимается поминутно. Расценки немного ниже, чем у обычных клиентов, потому что эти зрители не могут взаимодействовать с тобой, но ты все равно заработаешь немного дополнительных денег за каждого шпиона, смотрящего твое шоу.

частные шоу камсода

Частные шоу ImLive

Частные шоу являются ведущей особенностью ImLive. Хотя от тебя требуется выступать часами, пока ты не встретишь клиента, готового оплатить твои услуги, как только ты его встретишь, ты можешь начать брать поминутную оплату.

Как уже было сказано выше, ты можешь варьировать количество взимаемых кредитов от 1 до 6 кредитов в минуту. Продолжительность и действия, которые ты будешь выполнять, должны быть согласованы с клиентом до начала шоу.

С 2010 г, ImLive стало доступно приложение. Ты можешь проводить основные шоу оттуда, хотя для более продвинутых функций тебе придется использовать настольную версию.

Имей в виду, что ты будешь зарабатывать только около тридцати процентов от того, что зарабатываешь на частных шоу. Например, если стоимость видеосессии составила $20, то сайт заработает $14, а исполнитель заберет $6.

Платежи могут быть получены только после того, как клиент оформит оплату за видеосессию.

приватные шоу imlive

Making more money on CamSoda and ImLive

Apart from the typical private or public shows, a great platform will help you earn additional income. Extra pay could be hourly or monthly contests, an hourly rate, or other bonus incentives. Let’s explore how CamSoda and ImLive hook you up to perform more often and make even more money.

Конкурсы CamSoda

CamSoda это один из самых высокооплачиваемых cam-сайтов, которые сейчас есть в интернете. Сайт предлагает ежедневные, еженедельные и ежемесячные бонусы моделям, в зависимости от того, сколько они заработали. Они предлагают ежедневный бонус в размере $400, разделенный в трех разных местах:

МестоПриз
1-й$200
2-й$125
3-й$75

Если ты хочешь, чтобы тебя рассматривали на получение этого бонуса, ты должен работать не менее трех часов. Получение бонусов - это способ CamSoda имеет поддержание соревновательного духа среди моделей сайта.

Что касается еженедельных и ежемесячных бонусов, они работают по-разному. Эти бонусы начисляются той модели, которая заработала больше всего жетонов за выбранный период.

МестоПриз
Еженедельно 1$2,000
Ежемесячно 1$3,000

камсода дополнительные деньги

камсода дополнительные деньги

ImLive дополнительные способы заработать деньги

Хотя ImLive пользуется огромной популярностью среди пользователей, он не предлагает многого, кроме обычных показов камер и базовых вещей, таких как фото- и видеогалереи. Однако здесь все еще можно зарабатывать деньги другими способами, такими как:

Продажа видео и фотографий

Члены клуба могут получить доступ к твоим фотографиям и видеогалереям. Поэтому неплохая идея - устроить несколько фотосессий и записать себя, выполняющего элементарные вещи на камеру. Всегда хорошая идея время от времени загружать пользовательские запросы, чтобы твои клиенты были довольны (кроме того, люди готовы платить хорошую сумму за персонализированный контент!).

Записанные шоу

ImLive записывает все твои шоу и демонстрирует их в твоем профиле. Пользователи могут смотреть их, а ты будешь зарабатывать комиссионные каждый раз, когда это происходит. Поэтому всегда полезно отдавать все силы, чтобы ты мог быть уверен, что люди будут возвращаться и смотреть предыдущие шоу, пока тебя нет в сети.

имли дополнительные деньги

The CamSoda and ImLive affiliate programs explained

Трейдер, инвестирующий деньги

If you’re a fan of cam sites like CamSoda and ImLive, you’ve probably been looking for an affiliate program to join. You want to promote these sites because they are the best of the best camming platforms. But which one is right for you?

Мы подробно поговорим о том, как обе платформы могут помочь тебе, как партнёру или даже вебкам-модели, зарабатывать деньги, не вставая на веб-камеру.

Партнерская программа CamSoda

Направляющие фанаты

The CamSoda реферальная программа для фанатов позволяет тебе зарабатывать 20% от любых денег, которые фанат тратит на токены.

Направляющие модели

Аффилиаты и веб-мастера также могут относить моделей к CamSoda и заработать $70 для каждой подтвержденной модели.

Направляющие филиалы

Ты можешь заработать $500 за каждого проверенного веб-мастера/партнера, которого ты направишь к себе CamSoda.

Партнерская программа camsoda

Партнерская программа ImLive

Как и на других сайтах подобного рода, ImLive доступна партнерская программа. Она известна как PussyCash. Как только ты зарегистрируешься в программе, ты сможешь зарабатывать деньги каждый раз, когда кто-то регистрируется на сайте или любом другом сайте, доступном на платформе PussyCash.

В число веб-сайтов входят ImLive, Sex.Sex, Supermen, Shemale и iDesires. Список можно продолжать, и ты можешь найти все сайты, пока регистрируешься на сайте PussyCash.

Есть три способа заработать деньги через эту партнерскую программу.

Оплата за подписку (PPS) - Каждый раз, когда новый реферал совершает покупку, ты будешь зарабатывать комиссионные. Общая сумма отличается в зависимости от акционного предложения.

Оплата за лид (Pay-per-Lead, PPL) - Ты будешь зарабатывать очень небольшие комиссионные, когда кто-то зарегистрируется на одном из вышеперечисленных сайтов.

Revshare - Это пожизненное совместное использование. Ты будешь зарабатывать деньги каждый раз, когда привлеченный пользователь совершит покупку. Сумма зависит от того, сколько токенов они приобрели.

Партнерская программа imlive
ru_RU

CamSoda vs. ImLive: Comparing Sites for Models, Fans, and Affiliates

CamSoda and ImLive are two of the largest sites for webcam models and fans. They are both very different sites with their pros and cons, but which one is better? In this post, we will compare CamSoda vs. ImLive in several categories to determine who comes out on top as the best site for cam performers, viewers, and affiliates!

First, we’ll look at how much traffic the two sites get and how much it costs to view models. Then we’ll go into details for performers like how often you get paid and additional ways the platform helps you make money. Lastly, we’ll talk about the affiliate programs for each site and see how they stack up.

Let’s begin!

A brief introduction of CamSoda and ImLive

CamSoda: Fun As Hell

CamSoda is a popular cam site that features live webcam models. It has more than 150,000 models and about one million users log in every day.

It was founded in 2014 by Dmitry Shapiro and David Marmorand and has grown into one of the most popular cam sites on the internet. CamSoda offers free memberships for viewers looking to watch some hot shows.


ImLive: Join Porn Stars

ImLive is a leading site for camming. The leading part of the website is webcam girls, although it is possible to find male, trans, and couples performing on the website. There are numerous types of performances here, so viewers can be sure they will find something that suits their tastes.

This website also features tons of popular porn stars, such as Alexis Texas and Tori Black. Hence, people can visit this website and enjoy amateur shows and well-known performers in the industry.

“Hosts” (performers) are mostly amateur webcam models that use this platform as a side hustle to make money throughout their day. Since 2010, the website has a mobile app available, which makes it possible to start a video chat between models and customers.

It is also possible to talk with models via private messaging. Moreover, customers are required to go live for hours on free live chats.

How much traffic CamSoda and ImLive get

Downtown Los Angeles traffic at night

If you’re a cam model or just interested in the cam industry, then you’ve heard of CamSoda and ImLive. These sites are two of the most popular live sex chat websites on the internet today with so many users globally.

But how do they compare with each other? Let’s look at the numbers now!

CamSoda traffic stats

Global Rank (All Websites)1677th
Adult Website Rank37th
Total Monthly Traffic (Estimated)24.94 Million Per Month
Top 5 Visitor CountriesUnited States, United Kingdom, Colombia, Canada, Germany
Numbers from SimilarWeb, February 2021 Overview

ImLive traffic stats

Global Rank (All Websites)7,943rd
Adult Website Rank46th
Total Monthly Traffic (Estimated)3.6 Million Per Month
Top 5 Visitor CountriesFrance, Colombia, United STates, United Kingdom, Madagascar
Numbers from SimilarWeb, April 2021 Overview

Token cost/pay per hour on CamSoda and ImLive

As a viewer, you’re probably curious how much it costs to purchase tokens or how much pay-per-view is on CamSoda or ImLive. In this section, we’ll talk about buying tokens or watching your favorite perform live for your viewing pleasure.

CamSoda token costs

Tokens on CamSoda cost between $0.081 $0.100 each, depending on how many you buy at once.

TokensCostCost Per Token
100$9.99$0.100
210$19.99$0.095
550$49.99$0.091
1205$99.99$0.088
2350$199.99$0.083
3100$249.99$0.081

These are the most up-to-date CamSoda token prices.


ImLive tokens cost

The tokens on this website are called “ImLive credits.” Users can purchase packages at any time, and the credits will be used to pay for the services the models offer on the website. You can also use them to tip the performers on during the shows. It is also possible to use this currency to watch private shows.

The hosts can choose how much they’ll charge by the minute. The prices range from one to six credits by the minute. The credit packages are available in multiples of fifty.

You should also know that hosts earn only thirty percent of what they make on the website.

The best parts of CamSoda and ImLive for models

As an adult webcam model, you’re likely to find yourself bouncing between various cam sites. With so many options available, it can be challenging to figure out which site is best for you. There are many factors that may influence your decision when deciding on the best site for you, including payment structures, audience demographics, and more. In this section, we’ll compare two major cam sites: CamSoda and ImLive; highlighting some of their pros and cons as well as what makes each great in its own way.

Gun on money on the table

Getting paid on CamSoda and ImLive

The camming industry is a booming business. Millions of people worldwide are tuning in every day to watch live feeds on sites like CamSoda and ImLive. The money made by webcam models has been increasing steadily over the years. In this section, we’ll talk about how much you’re going to get paid and how often you can get paid on each website.

Payment methods available on CamSoda

Payments from CamSoda are processed weekly and will have no reference to the website on the deposit.

  • US models can use direct deposit with a minimum payout of $20 and there are no fees.
  • Non-US models can use wire transfers with a minimum payout of $500 and there are no fees.
  • You can use Paxum to get paid with a minimum of $20 and there are no fees.
  • Physical checks can be delivered with a minimum payout of $20 and there are no fees.

ImLive payments

As it was mentioned above, models get paid thirty percent of what they make on the website. Still, it is possible to increase that percentage, especially if you were amongst the top 120 performers. You will earn a total of 35% of what you made in the current period the next time you’re paid.

Furthermore, the eight most attentive performers in each period will receive the same percentage in the same period.

ImLive has a “Hall of Fame” available. If a model gets to this limited listing, they will earn 38% of what they make during private sessions that started from free chats.

Public performances on CamSoda and ImLive

Brunette in lingerie posing in leather armchair

Performing for the public is a great way to build up your following if the platform allows it. Here we’ll talk about whether CamSoda and ImLive allow performing for the public and what to expect when you do.

CamSoda public shows

Public shows are the main feature of Camsoda. Most people who come to this website are looking forward to freemium or public shows because it is cheaper to send tips to the model rather than engaging in private sessions. Public shows are an exciting and excellent way of earning money on this website, and here you have some ways you can make them more exciting for you and your public:

  • Reset your Tip Goal every time it has been reached. Tip goals can be set up at any time, and after it is completed, the model performs what’s been promised. However, you can take advantage of this by resetting it, so you can squeeze more juice out of your viewers. For example, you can say: “x3 times tip goal for flashing boobs.
  • Tip menus are for those models that prefer giving their viewers all the options they have. A tip menu contains everything you’re willing to do on the show for a particular amount of tokens. Sometimes, this can work better than tip goals.
  • If you have only one thing in mind and wouldn’t like to do anything else, a single tip goal will make it.

ImLive public shows

There are “Free Live Chats” available on ImLive. However, unlike many other websites, the user is obligated to perform for hours in this section until they meet someone that’s willing to pay for the private sessions.

Therefore, you may have to “encourage” them a bit to pay for a private session. Free Live Chats are NOT paid.

Still, public shows are the only way you have to meet potential customers that are willing to pay for your services. Therefore, you’ll have to be careful and be hugely selective with the type of actions you’re willing to perform in the free section.

Once you’ve met someone that’s willing to pay for a private chat, you will be able to start making money via tips and by the minute. Please note that ImLive also takes seventy percent of what you earn via tips. It’s still a concurred site and an excellent play to establish yourself as a webcam model.

Private performances on CamSoda and ImLive

Sexy Asian woman in a bikini on a yacht, summer concept

Doing private shows is a great way to earn some serious money. Here we’ll talk about whether CamSoda and ImLive allow more intimate performances and what to expect when you do.

CamSoda private shows

Private shows are charged per minute. Models and clients negotiate the show before it starts, so everyone knows what to expect. It is highly recommended to list on your profile all the things you offer for private shows.

Also, keep in mind that people pay more for models that perform particular fetishes. Since most porn sites are full of vanilla stuff, fetish content is hard to find. Therefore, most clients are willing to pay high amounts to watch their favorite fetish.

Spy shows

People can spy on your private shows, and they are charged by the minute as well. The rates are slightly lower than regular customers because these viewers can’t interact with you, but you’ll still earn some extra money for each spy watching your show.


ImLive public shows

Private shows are the leading feature of ImLive. Although you’re required to perform for hours until you’ve met a customer that’s willing to pay for your services, once you’re there, you can start charging by the minute.

As it was mentioned above, you may vary the number of credits you charge from 1 to 6 credits per minute. The duration and actions you’ll perform should be accorded with the client before the show starts.

Since 2010, ImLive has an app available. You can perform basic shows from there, although you’ll have to use the desktop version for more advanced features.

Beware that you’ll only earn about thirty percent of what you make in private shows. For instance, if the video session had a cost of $20, the website will earn $14, and the performer will take $6.

Payments can only be received once the customer has processed the payment for the video session.

Making more money on CamSoda and ImLive

Apart from the typical private or public shows, a great platform will help you earn additional income. Extra pay could be hourly or monthly contests, an hourly rate, or other bonus incentives. Let’s explore how CamSoda and ImLive hook you up to perform more often and make even more money.

CamSoda contests

CamSoda is one of the highest paying cam sites that are currently on the internet. The website offers daily, weekly and monthly bonuses to models, depending on how much they earned. They offer a daily bonus of $400, shared in three different places:

PlacePrize
1st$200
2nd$125
3rd$75

If you want to be considered for this bonus, you must work for at least three hours. Getting the bonuses is a way CamSoda has of maintaining the competitive spirit alive among the models of the website.

As for the weekly and monthly bonuses, they work differently. These bonuses are awarded to the model that earned the most tokens during the selected period.

PlacePrize
Weekly 1st$2,000
Monthly 1st$3,000

ImLive additional ways to make money

Although ImLive is hugely popular amongst the users, it doesn’t offer much besides the regular cam shows and basic stuff, such as photo and video galleries. However, it is still possible to earn money via other ways, such as:

Selling videos and pictures

Members can access your pictures and video galleries. Therefore, it isn’t a bad idea to have a few photo sessions and record yourself performing basic things on camera. It’s always a good idea to upload custom requests once in a while to keep your customers happy (also, people are willing to pay a good sum for personalized content!)

Recorded Shows

ImLive records all your shows and showcases them on your profile. Members can watch them, and you’ll earn a commission each time that happens. Therefore, it is always good to give your best so that you can assure that people will come back and watch previous shows while you’re not online.

The CamSoda and ImLive affiliate programs explained

Trader investing money

If you’re a fan of cam sites like CamSoda and ImLive, you’ve probably been looking for an affiliate program to join. You want to promote these sites because they are the best of the best camming platforms. But which one is right for you?

We’ll talk in-depth about how both platforms can help you, as an affiliate or even a webcam model, make money without getting on a webcam.

CamSoda affiliate program

Referring fans

The CamSoda fan referral program allows you to earn 20% of any money a fan spends on tokens.

Referring models

Affiliates and webmasters are also able to refer models to CamSoda and earn $70 for every validated model.

Referring affiliates

You can also earn $500 for every validated webmaster/affiliate you refer to CamSoda.


ImLive affiliate program

As with other websites of the same kind, ImLive has an affiliate program available. It is known as PussyCash. Once you’ve signed up for the program, you will be able to earn money every time someone registers on the website or any other site available on the PussyCash platform.

The websites include ImLive, Sex.Sex,  Supermen, Shemale, and iDesires. The list goes on, and you can find all the websites while you’re registering on the PussyCash site.

There are three ways to earn money via this affiliate program.

Pay-per-Signup (PPS) – Every time a new referral completes a purchase, you will earn a commission. The total amount is different according to the promotional offer.

Pay-per-Lead (PPL) – You will earn a very small commission when someone gets registered on one of the above websites.

Revshare – It’s a lifetime shared. You will earn money every time a referred user completes a purchase. The amount depends on how many tokens they purchased.