Chaturbate vs. LuckyCrush: Comparing Sites for Models, Fans, and Affiliates

Chaturbate and LuckyCrush are two of the largest sites for webcam models and fans. They are both very different sites with their pros and cons, but which one is better? In this post, we will compare Chaturbate vs. LuckyCrush in several categories to determine who comes out on top as the best site for cam performers, viewers, and affiliates!

Сначала мы посмотрим, сколько трафика получают эти два сайта и сколько стоит просмотр моделей. Затем мы углубимся в детали для исполнителей, например, как часто ты получаешь выплаты и дополнительные способы, которыми платформа помогает тебе зарабатывать деньги. Наконец, мы поговорим о партнерских программах для каждого сайта и посмотрим, как они складываются.

Давай начнем!

A brief introduction of Chaturbate and LuckyCrush

Chaturbate: самые популярные

Chaturbate это один из ведущих камминговых сайтов в интернете. Здесь есть всё, о чём только может попросить любая модель, включая отличный трафик, полезные функции и высокую долю дохода. У него отличное сообщество, и каждый день можно увидеть, как новые модели начинают работать.

Часть Chaturbateочарование исходит от его старомодного дизайна. Большинство сайтов со временем развивались и меняли свой макет, но Chaturbate оставался неизменным в течение некоторого времени, и, похоже, людям нравится то, что он есть. Легко ориентироваться в имеющихся вкладках (featured, female, male, couple, and trans), но зрители могут искать более конкретные вещи благодаря строке поиска. Chaturbate также дружелюбен к мобильным устройствам.

Chaturbate позволяет моделям зарабатывать деньги на своих cam-шоу и на других вещах, например, на продаже медиа и эксклюзивного контента. На сайте используется система, основанная на токенах, а это значит, что все покупки, сделанные здесь, будут завершены с помощью токенов.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Chaturbate!


LuckyCrush: Живой видеочат один на один

luckycrush-video-chat-about

LuckyCrush это платформа случайного видеочата, которая позволяет тебе общаться с людьми противоположного пола по всему миру. Хотя от мужчин с самого начала не требуется регистрация для связи с женщинами, женщины должны пройти строгий процесс верификации, чтобы начать пользоваться сайтом. Сайт просит женщин предоставить доказательства своей личности, и им приходится ждать некоторое время, прежде чем они действительно смогут начать пользоваться сайтом.

Этот сайт не является традиционным каммингом, где ты напрямую платишь модели за то, что она что-то для тебя делает. Он объединяет тебя в пары с людьми с такими же намерениями, и ты решаешь, в каком направлении будет проходить ваше взаимодействие.

Конечно, на сайте есть кредитная система, которую члены могут использовать для улучшения своего опыта на платформе, как это делают большинство камминг-сайтов.

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

How much traffic Chaturbate and LuckyCrush get

Движение в центре Лос-Анджелеса ночью

Если ты cam-модель или просто интересуешься cam-индустрией, то ты уже слышал о Chaturbate and LuckyCrush. These sites are two of the most popular live sex chat websites on the internet today with so many users globally.

Но как они сравниваются друг с другом? Давай сейчас посмотрим на цифры!

Статистика трафика Chaturbate

Глобальный ранг (все сайты)64-й
Рейтинг сайтов для взрослых6-й
Общий трафик (расчетный300,4 миллиона в месяц
Топ-5 странСоединенные Штаты, Германия, Великобритания, Франция, Канада
Цифры от SimilarWeb, обзор за февраль 2021 года

статистика трафика chaturbate

LuckyCrush Traffic Stats

На данный момент, LuckyCrush насчитывает более 1,5 миллиона активных пользователей из всех стран. Однако самая большая концентрация членов клуба находится в США. Если ты не зарегистрирован, то сможешь лишь некоторое время знакомиться со случайными девушками. Однако как только ты пройдешь процесс регистрации, ты сможешь начать более пикантные отношения с другими пользователями - все они будут девушками, ищущими того же, что и ты.

LuckyCrush имеет больше членов мужского пола, чем женского. Однако шансы встретить мужчину в твоих случайных чатах практически равны нулю, так как сайт довольно строго относится к людям, которые могут зарегистрироваться на платформе. 

Таким образом, LuckyCrush может быть относительно хорошим сайтом для девушек, которые хотят подзаработать, и для мужчин, которые хотели бы повеселиться вместе с горячей девушкой. Имей в виду, что здесь вряд ли найдешь профессиональных cam-моделей - большинство людей являются членами-любителями, которые просто хотят повеселиться. Бывает, что сайт платит девушкам за общение с другими (подробнее см. ниже).

LuckyCrush делает все возможное, чтобы подружить тебя с людьми из твоего района. Если это невозможно, ты будешь встречаться со случайным человеком, но опыт останется тем же самым.

Хотя сайт относительно новый, он по-прежнему ежедневно привлекает большое количество людей. 

luckycrush-traffic-stats

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

Token cost/pay per hour on Chaturbate and LuckyCrush

As a viewer, you’re probably curious how much it costs to purchase tokens or how much pay-per-view is on Chaturbate or LuckyCrush. In this section, we’ll talk about buying tokens or watching your favorite perform live for your viewing pleasure.

Стоимость токенов Chaturbate

1 жетон на Chaturbate стоит от $0.08 до $0.11, в зависимости от того, сколько ты покупаешь сразу.

ТокеныСтоимостьСтоимость одного токена
100$10.99$0.110
200$20.99$0.105
500$44.99$0.090
750$62.99$0.084
1000$79.99$0.080
1255$99.99$0.080
2025$159.99$0.080

Это самые актуальные Chaturbate цены на токены.

стоимость токенов chaturbate

Затраты на токены LuckyCrush

Одна вещь, которую пользователи должны иметь в виду на этом сайте, заключается в том, что из-за "откровенного" характера видеочата плата может быть немного выше, чем на твоем обычном камминг-сайте. Помни, что этот сайт - это все о приватном взаимодействии Cam2Cam. Никто, кроме тебя и собеседника, не будет общаться друг с другом.

Первые десять минут общения в чате предоставляются бесплатно.

При этом цены указаны ниже:

  • 20 кредитов стоят 16,90 USD
  • 60 кредитов стоят 48,90 USD
  • 120 кредитов стоят 89,90 USD  

Это единственные три партии, доступные на данный момент. Неизвестно, будет ли сайт расширять свое предложение в будущем. На данный момент он не предлагает вариантов подписки. Мужчины должны покупать кредиты, чтобы иметь возможность общаться с женщинами - поэтому девушки, заинтересованные в работе на этом сайте, могут быть уверены, что даже если взаимодействия будут короткими, они все равно будут накапливать баллы.

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

token-costs-luckycrush

The best parts of Chaturbate and LuckyCrush for models

Будучи вебкам-моделью для взрослых, ты, скорее всего, будешь переходить с одного сайта на другой. С таким количеством доступных вариантов может быть сложно понять, какой сайт тебе больше всего подходит. Существует множество факторов, которые могут повлиять на твое решение при выборе лучшего сайта для тебя, включая структуру оплаты, демографические характеристики аудитории и многое другое. В этом разделе мы сравним два основных cam-сайта: Chaturbate и LuckyCrush; выделив некоторые их плюсы и минусы, а также то, что делает каждую из них по-своему замечательной.

Пистолет на деньги на столе

Getting paid on Chaturbate and LuckyCrush

Индустрия камминга - это бурно развивающийся бизнес. Миллионы людей по всему миру каждый день смотрят прямые трансляции на таких сайтах, как Chaturbate и LuckyCrush. Деньги, зарабатываемые вебкам-моделями, с годами неуклонно растут. В этом разделе мы поговорим о том, сколько тебе будут платить и как часто ты можешь получать деньги на каждом сайте.

Способы оплаты, доступные на Chaturbate

Существуют различные варианты оплаты, доступные на Chaturbate, включая прямые депозиты, Paxum, чеки и банковские переводы. Минимальная выплата на сайте составляет $50.

Различные способы выплат и комиссии выглядят следующим образом:

  • Чек, отправленный по почте (без платы за обработку)
  • Оплата через ePayService (0,6% Процессорная комиссия, или $0,06 на каждые $10,00) *NEW*
  • Оплата с помощью ePayments (без комиссии за обработку)
  • Оплата по прямому депозиту (без комиссии за обработку, только в США)
  • Чек, отправленный Fed Ex ($40.00 сбор за обработку в США, $80.00 за рубежом)
  • Оплата банковским переводом ($45.00 комиссия за обработку)
  • Оплата через Paxum ($0.50 Processing Fee)
  • Оплата через COSMO Pay ($1.00 Комиссия за обработку)
  • Оплата с помощью Биткоина ($3.00 Комиссия за операцию обработки)

Способы оплаты chaturbate

Как получать деньги на LuckyCrush

Мужчины должны платить, чтобы иметь возможность пользоваться сайтом. С другой стороны, женщины получают компенсацию, общаясь с мужчинами. Система выплат довольно проста и очень понятна, что делает довольно легким вывод денег для членов клуба всякий раз, когда они выполняют установленный минимум.

Главная цель сайта - как можно больше общаться с другими членами клуба. Следовательно, чем больше ты общаешься, тем больше очков зарабатываешь. 100 очков равны примерно $0,10. Минимум, необходимый для того, чтобы иметь возможность запросить выплату, составляет не менее $100.

Ты можешь выбрать один из трех способов оплаты, включая следующие:

  • Банковские переводы
  • Payoneer 
  • PayPal

От тебя потребуется указать свои платежные реквизиты только при первом запросе на выплату. После первого раза все выплаты будут производиться почти автоматически, что сделает весь процесс более простым и доступным для каждого. 

Таким образом, LuckyCrush Это "минималистичный" сайт, который очень прямолинеен в своих намерениях и позволяет пользователям найти то, что они хотят, без лишних хлопот. 

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

how-to-get-paid-luckycrush

Public performances on Chaturbate and LuckyCrush

Брюнетка в нижнем белье позирует в кожаном кресле

Performing for the public is a great way to build up your following if the platform allows it. Here we’ll talk about whether Chaturbate and LuckyCrush разрешить выступать перед публикой и чего ожидать, когда ты это делаешь.

Публичные шоу Chaturbate

Большинство шоу, которые исполнители проводят на Chaturbate являются публичными, потому что они могут воспользоваться меню чаевых, целями и играми. Благодаря этому они могут дразнить своих подписчиков, что заставляет их давать больше чаевых. Вот объяснение всего, что ты можешь сделать, чтобы сделать свои публичные шоу более интересными:

  • Цели советов: Голы за чаевые - самый распространенный способ заработка в публичных шоу. Ты можешь настроить приложения и ботов, которые помогут тебе в этом. Когда цель достигнута, ты выполняешь какое-либо действие.
  • Игры с чаевыми: Игры на чаевые могут быть настроены с помощью всех приложений и ботов, доступных на сайте. Доступны различные игры, и все они делают общий опыт более веселым и захватывающим. Chaturbate доступен магазин приложений; там ты можешь увидеть все игры, которые ты можешь использовать в своих шоу.
  • Меню советов: Если ты хочешь, чтобы твои зрители знали, что ты готов делать на cam, ты можешь установить меню чаевых. Таким образом, зрители будут знать, что ты собираешься делать за определенное количество чаевых.
  • Интерактивный Секс-игрушки: Chaturbate работает с некоторыми из крупнейших производителей интерактивных секс-игрушек, такими как LoveSense. Интерактивный сексуальные игрушки реагируют на звук чаевых, и их можно настроить, так что чем больше чаевых у клиента, тем интенсивнее будут вибрации.

публичные шоу chaturbate

Публичные выступления LuckyCrush

Публичные шоу невозможны, так как этот сайт лишь объединяет несколько характеристик от камминговых сайтов и помещает их в более сложный сайт знакомств. Таким образом, здесь можно заниматься только приватными шоу. Вместо того чтобы какое-то время выступать публично, получать чаевые или ждать, пока кто-то решит заплатить им за приватное шоу, женщины могут начать общаться с мужчинами сразу после того, как их приняли на платформу.

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

public-shows-luckycrush

Private performances on Chaturbate and LuckyCrush

Сексуальная азиатка в бикини на яхте, летняя концепция

Проведение частных шоу - это отличный способ заработать серьёзные деньги. Здесь мы поговорим о том. Chaturbate и LuckyCrush разрешают более интимные выступления и чего ожидать в таких случаях.

Частные шоу Chaturbate

Приватные шоу оплачиваются поминутно. Модели и клиенты договариваются о шоу до его начала, чтобы все знали, чего ожидать. Настоятельно рекомендуется перечислить в своём профиле всё, что ты предлагаешь для приватных шоу.

Также имей в виду, что люди платят больше за моделей, которые выполняют определённые фетиши. Поскольку на большинстве порносайтов полно ванильных вещей, фетиш-контент найти сложно. Поэтому большинство клиентов готовы платить большие суммы, чтобы посмотреть на свой любимый фетиш.

Шпионские шоу

Люди могут шпионить за твоими частными шоу, и плата за них также взимается поминутно. Расценки немного ниже, чем у обычных клиентов, потому что эти зрители не могут взаимодействовать с тобой, но ты все равно заработаешь немного дополнительных денег за каждого шпиона, смотрящего твое шоу.

chaturbate приватные шоу

LuckyCrush Private Shows

Этот сайт в основном предлагает частные Cam2Cam-шоу. Публичные шоу невозможны, так как этот сайт лишь объединяет несколько характеристик от камминговых сайтов и помещает их в более сложный сайт знакомств. Таким образом, здесь можно заниматься только приватными шоу. Вместо того чтобы какое-то время выступать публично, получать чаевые или ждать, пока кто-то решит заплатить им за приватное шоу, женщины могут начать общаться с мужчинами сразу после того, как их приняли на платформу.

Конечно, этот сайт использует услугу оплаты за минуту. Хотя вначале ты можешь бесплатно общаться с людьми в чатах, через некоторое время сайт потребует от тебя зарегистрироваться и начать платить за кредиты. Более подробную информацию о ценообразовании ты можешь найти ниже.

luckycrush-one-on-one-chat-private-shows

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

Making more money on Chaturbate and LuckyCrush

Помимо типичных частных или публичных шоу, отличная платформа поможет тебе получать дополнительный доход. Дополнительным заработком могут быть почасовые или ежемесячные конкурсы, почасовая ставка или другие бонусные поощрения. Давай исследуем, каким образом Chaturbate и LuckyCrush подключить тебя, чтобы ты выступал чаще и зарабатывал еще больше денег.

Дополнительные способы, которыми Chaturbate платит моделям

Chaturbate проводит ежечасный конкурс для моделей, которые находятся онлайн. Каждый час каждый день, Chaturbate выплачивает $10 самой просматриваемой модели и $5 второй по просмотрам модели. Быть популярным - это выгодно!

В основе его работы лежит система баллов. Каждую минуту самый просматриваемый телеведущий зарабатывает 10 очков, 2-й - 9 и так далее. В конце часа победитель получает $10. Это так просто!

Читай дальше раздел партнерской программы, чтобы узнать о еще одном отличном способе заработать с помощью Chaturbate.

chaturbate дополнительная оплата

LuckyCrush дополнительные способы заработать деньги

На данный момент этот сайт не предлагает "дополнительных" способов получения дохода. Сайт платит женщинам только за то, что они общаются с мужчинами. LuckyCrush поддерживает очень простую концепцию, и на данный момент нет намерений расширять ее. Однако, поскольку веб постоянно развивается, возможно, в ближайшем будущем мы сможем увидеть новые функции.

Тем не менее, как женщина, ты сможешь пользоваться сайтом бесплатно. LuckyCrush никогда не попросит тебя заплатить какую-либо плату или что-то подобное за то, чтобы ты мог им пользоваться.

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

how-to-earn-additional-money-luckycrush

The Chaturbate and LuckyCrush affiliate programs explained

Трейдер, инвестирующий деньги

Если ты являешься поклонником cam-сайтов, таких как Chaturbate и LuckyCrushто ты наверняка искал партнерскую программу, к которой можно присоединиться. Ты хочешь продвигать эти сайты, потому что они являются лучшими из лучших камминг-платформ. Но какая из них подходит тебе?

Мы подробно поговорим о том, как обе платформы могут помочь тебе, как партнёру или даже вебкам-модели, зарабатывать деньги, не вставая на веб-камеру.

Партнерская программа Chaturbate

Направляющие члены

Привлекая участников, ты можешь либо заработать $1.00 USD за каждого зарегистрировавшегося, либо 20% дохода за каждый потраченный ими доллар. Большинство пользователей партнерской программы выбирают долю дохода, а не долю за регистрацию, так как потенциальная выплата в случае регистрации кита намного больше.

Кит - это большой транжира, который тратит много денег на платформе и, в свою очередь, делает тебе больше денег.

Направляющие вещательные компании

Это еще один способ заработать деньги, продвигая Chaturbate. Если ты направишь вещателя, который заработает не менее $20, тебе будет выплачено $50 от Chaturbate. Неважно, какой тип ссылки они используют для регистрации, это часть пакета.

Ссылающиеся вебмастера и другие аффилированные лица

Это 3-й способ, которым ты можешь зарабатывать деньги, продвигая Chaturbate. Если ты направишь другого партнера или вебмастера в Chaturbate партнерской программы, ты будешь зарабатывать 5% от всего, что они заработают за всю жизнь. Это отличный способ заработать тот самый желанный пассивный доход.

Партнерская программа chaturbate

Объяснение партнерской программы LuckyCrush

На этом сайте есть партнерская программа, доступная и для вебмастеров. На самом деле начать работу с партнерской программой довольно просто - на это уйдет всего несколько минут. Все, что тебе нужно сделать, - это зарегистрироваться, и сайт сгенерирует для тебя уникальную партнерскую ссылку, которой ты сможешь поделиться с другими пользователями (в частности, мужчинами), которым может быть интересно попробовать сайт.

LuckyCrush также предоставляет тебе несколько инструментов, которые ты можешь использовать для привлечения трафика на основной сайт. Таким образом, ты сможешь зарабатывать еще больше денег через партнерскую программу.

Эта платформа предоставляет тебе 20% от того, что пользователь тратит на конкретный пакет. От тебя не требуется ничего проверять или подтверждать, а заработок ты получаешь пожизненно. По данным сайта, около 60% их клиентов становятся повторяющимися клиентами, поэтому на этой площадке может быть относительно высокий потенциал заработка. 

affilliate-program-luckycrush

Модели, Фанаты и Аффилированные лица: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LuckyCrush

ru_RU

Chaturbate vs. LuckyCrush: Comparing Sites for Models, Fans, and Affiliates

Chaturbate and LuckyCrush are two of the largest sites for webcam models and fans. They are both very different sites with their pros and cons, but which one is better? In this post, we will compare Chaturbate vs. LuckyCrush in several categories to determine who comes out on top as the best site for cam performers, viewers, and affiliates!

First, we’ll look at how much traffic the two sites get and how much it costs to view models. Then we’ll go into details for performers like how often you get paid and additional ways the platform helps you make money. Lastly, we’ll talk about the affiliate programs for each site and see how they stack up.

Let’s begin!

A brief introduction of Chaturbate and LuckyCrush

Chaturbate: Most Popular

Chaturbate is one of the leading camming websites on the internet. It has everything any model could ask for, including excellent traffic, useful features, and high revenue share. It has a great community, and it’s possible to see new models getting started every day.

Part of Chaturbate’s charm comes from its old-schooled design. Most websites have evolved and changed their layout over time, but Chaturbate has stayed the same for a while, and people seem to like it the way it is. It’s easy to navigate through the tabs available (featured, female, male, couple, and trans), but viewers can search for more specific things thanks to the search bar. Chaturbate is also mobile-friendly.

Chaturbate allows models to make money out of their cam shows and other things, like selling media and exclusive content. The website uses a token-based system, which means all the purchases made here will be completed with tokens.

Click here to sign up for Chaturbate!


LuckyCrush: One-on-One Live Video Chat

luckycrush-video-chat-about

LuckyCrush is a random video chat platform that allows you to connect with people of the opposite sex worldwide. While men are not required to register to connect with women from the start, women are required to undergo a strict verification process to start using the site. The website asks women to provide proof of their identity and have to wait for a while before they can actually start using the website.

The website is not your traditional camming site where you are directly paying the model to perform things for you. It pairs you with people with the same intention, and you decide where your interaction will go.

Of course, the website has a credit system that members can use to enhance their experience on the platform, as most camming sites do.

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

How much traffic Chaturbate and LuckyCrush get

Downtown Los Angeles traffic at night

If you’re a cam model or just interested in the cam industry, then you’ve heard of Chaturbate and LuckyCrush. These sites are two of the most popular live sex chat websites on the internet today with so many users globally.

But how do they compare with each other? Let’s look at the numbers now!

Chaturbate traffic stats

Global Rank (All Websites)64th
Adult Website Rank6th
Total Traffic (Estimated300.4 Million Per Month
Top 5 CountriesUnited States, Germany, United Kingdom, France, Canada
Numbers from SimilarWeb, February 2021 Overview

chaturbate traffic stats

LuckyCrush Traffic Stats

As of now, LuckyCrush has over 1.5 million active users from all countries. However, the biggest concentration of members is in the USA. If you are not registered, you will only be able to match with random girls for a little while. However, once you complete the registration process, you will be able to start making things spicier with other members – all of them being girls looking for the same thing as you.

LuckyCrush has more male members than female ones. However, the odds of encountering a man in your random chats are nearly zero, as the website is quite strict regarding the people that can register on the platform. 

This way, LuckyCrush can be a relatively good site for girls who want to make some extra money and for men that would like to have some fun along with a hot girl. Keep in mind that it is not likely to find professional cam models here – most people are amateur members who just want to have fun. The website happens to pay girls to chat with others (see below for more information).

LuckyCrush does its best to pair you with people around your area. If that is not possible, you will match with a random person, but the experience will remain the same.

While the site is relatively new, it still attracts a high number of people on a daily basis. 

luckycrush-traffic-stats

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

Token cost/pay per hour on Chaturbate and LuckyCrush

As a viewer, you’re probably curious how much it costs to purchase tokens or how much pay-per-view is on Chaturbate or LuckyCrush. In this section, we’ll talk about buying tokens or watching your favorite perform live for your viewing pleasure.

Chaturbate token costs

1 token on Chaturbate costs between $0.08 and $0.11, depending on how many you buy at once.

TokensCostCost Per Token
100$10.99$0.110
200$20.99$0.105
500$44.99$0.090
750$62.99$0.084
1000$79.99$0.080
1255$99.99$0.080
2025$159.99$0.080

These are the most up-to-date Chaturbate token prices.

chaturbate token costs

LuckyCrush Token Costs

One thing that members must keep in mind about this website is that, due to the β€œexplicit” nature of the video chat, the fees can be a bit higher than those from your average camming site. Remember that this website is all about private Cam2Cam interactions. No one else but you and the other party will connect with each other.

The first ten minutes of chatting are available for free.

That said, the pricing is listed below:

  • 20 credits cost 16.90 USD
  • 60 credits cost 48.90 USD
  • 120 credits cost 89.90 USD  

These are the only three batches available at the moment. It is unknown if the website will expand its offer in the future. As of now, it does not offer subscription options. Men must purchase credits to be able to chat with women – so girls interested in working on this site can be sure that even if the interactions are short, they will still accumulate points.

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

token-costs-luckycrush

The best parts of Chaturbate and LuckyCrush for models

As an adult webcam model, you’re likely to find yourself bouncing between various cam sites. With so many options available, it can be challenging to figure out which site is best for you. There are many factors that may influence your decision when deciding on the best site for you, including payment structures, audience demographics, and more. In this section, we’ll compare two major cam sites: Chaturbate and LuckyCrush; highlighting some of their pros and cons as well as what makes each great in its own way.

Gun on money on the table

Getting paid on Chaturbate and LuckyCrush

The camming industry is a booming business. Millions of people worldwide are tuning in every day to watch live feeds on sites like Chaturbate and LuckyCrush. The money made by webcam models has been increasing steadily over the years. In this section, we’ll talk about how much you’re going to get paid and how often you can get paid on each website.

Payment methods available on Chaturbate

There are different payment options available on Chaturbate, including direct deposits, Paxum, checks, and wire transfers. The minimum payout on the website is $50.

The various payout methods and fees look like this:

  • Check Sent By Mail (No Processing Fee)
  • Payment by ePayService (0.6% Processor Fee, or $0.06 on every $10.00) *NEW*
  • Payment by ePayments (No Processing Fee)
  • Payment by Direct Deposit (No Processing Fee, USA Only)
  • Check Sent By Fed Ex ($40.00 Processing Fee in the US, $80.00 International)
  • Payment by Wire ($45.00 Processing Fee)
  • Payment by Paxum ($0.50 Processing Fee)
  • Payment by COSMO Pay ($1.00 Processing Fee)
  • Payment by Bitcoin ($3.00 Processing Transaction Fee)

chaturbate payment methods

How to get paid on LuckyCrush

Men are required to pay to be able to use the site. On the other hand, women get compensation by talking to men. The payout system is quite simple and very straightforward, making it quite easy for members to withdraw their money whenever they meet the minimum.

The website’s main purpose is to chat with other members as much as possible. Hence, the more you talk, the more points you earn. 100 points equal around $0.10. The minimum required to be able to request a payout is at least $100.

You can choose between three payment methods, including the following:

  • Bank transfers
  • Payoneer 
  • PayPal

You will only be required to provide your payment details the first time requesting a payout. After the first time, all payments will be performed almost automatically, making the whole process easier and more accessible for everyone. 

This way, LuckyCrush is a β€œminimalistic” website that is very straightforward with its intention and allows users to find what they want without too much hassle. 

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

how-to-get-paid-luckycrush

Public performances on Chaturbate and LuckyCrush

Brunette in lingerie posing in leather armchair

Performing for the public is a great way to build up your following if the platform allows it. Here we’ll talk about whether Chaturbate and LuckyCrush allow performing for the public and what to expect when you do.

Chaturbate public shows

Most of the shows performers do on Chaturbate are public because they can take advantage of the tip menus, goals, and games. This makes them able to tease their followers, which makes them tip more. Here’s the explanation of everything you can do to make your public shows more interesting:

  • Tip Goals: Tip goals are the most common way of earning in public shows. You can configure apps and bots to help you with this. When the goal is reached, you perform something.
  • Tipping games: Tipping games can be configured with all the apps and bots available on the website. There are different games available, and they all make the overall experience more fun and exciting. Chaturbate has an app store available; there you can see all the games you can use in your shows.
  • Tip Menus: If you want to let your viewers know what you’re willing to do on cam, you can set up a tip menu. This way, viewers will know what you’re going to do for a particular amount of tips.
  • Interactive Sex Toys: Chaturbate works with some of the largest interactive sex toy manufacturers, like LoveSense. Interactive sex toys react to the sound of the tips, and they can be set up, so the more the customer’s tips, the more intense the vibrations will be.

chaturbate public shows

LuckyCrush Public Shows

Public shows are not possible since this website only combines a few characteristics from camming sites and puts them into a more sophisticated dating site. Thus, it is only possible to engage in private shows. Instead of performing publicly for a while, receiving tips, or waiting until someone decides to pay them for a private show, women can start chatting with men immediately after being accepted into the platform.

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

public-shows-luckycrush

Private performances on Chaturbate and LuckyCrush

Sexy Asian woman in a bikini on a yacht, summer concept

Doing private shows is a great way to earn some serious money. Here we’ll talk about whether Chaturbate and LuckyCrush allow more intimate performances and what to expect when you do.

Chaturbate private shows

Private shows are charged per minute. Models and clients negotiate the show before it starts, so everyone knows what to expect. It is highly recommended to list on your profile all the things you offer for private shows.

Also, keep in mind that people pay more for models that perform particular fetishes. Since most porn sites are full of vanilla stuff, fetish content is hard to find. Therefore, most clients are willing to pay high amounts to watch their favorite fetish.

Spy shows

People can spy on your private shows, and they are charged by the minute as well. The rates are slightly lower than regular customers because these viewers can’t interact with you, but you’ll still earn some extra money for each spy watching your show.

chaturbate private shows

LuckyCrush Private Shows

This website mainly offers private Cam2Cam shows. Public shows are not possible since this website only combines a few characteristics from camming sites and puts them into a more sophisticated dating site. Thus, it is only possible to engage in private shows. Instead of performing publicly for a while, receiving tips, or waiting until someone decides to pay them for a private show, women can start chatting with men immediately after being accepted into the platform.

Of course, this website uses a pay-per-minute service. While you might be able to go on free chats with people at the beginning, after a while, the website will require you to register and start paying for the credits. You can find more information on the pricing below.

luckycrush-one-on-one-chat-private-shows

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

Making more money on Chaturbate and LuckyCrush

Apart from the typical private or public shows, a great platform will help you earn additional income. Extra pay could be hourly or monthly contests, an hourly rate, or other bonus incentives. Let’s explore how Chaturbate and LuckyCrush hook you up to perform more often and make even more money.

Additional ways Chaturbate pays models

Chaturbate runs an hourly contest for the models that are online. Every hour every day, Chaturbate pays out $10 to the most viewed model and $5 to the second most viewed model. It pays to be popular!

How it works is based on a points system. Every minute, the most viewed broadcaster earns 10 points, the 2nd earns 9, and so on. At the end of the hour, the winner receives $10. It’s that easy!

Read on to the affiliate program section to learn about another great way to earn with Chaturbate.

chaturbate additional pay

LuckyCrush additional ways to make money

As of now, this website does not offer β€œextra” ways to make income. The website only pays women to chat with men. LuckyCrush maintains a very simple concept, and there are no intentions of expanding the concept at the moment. However, as the web is constantly evolving, we might be able to see new features in the near future.

Still, as a woman, you will be able to use the website for free. LuckyCrush will never ask you to pay any fees or something similar for you to be able to use it.

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

how-to-earn-additional-money-luckycrush

The Chaturbate and LuckyCrush affiliate programs explained

Trader investing money

If you’re a fan of cam sites like Chaturbate and LuckyCrush, you’ve probably been looking for an affiliate program to join. You want to promote these sites because they are the best of the best camming platforms. But which one is right for you?

We’ll talk in-depth about how both platforms can help you, as an affiliate or even a webcam model, make money without getting on a webcam.

Chaturbate affiliate program

Referring members

By referring members, you can either earn $1.00 USD per sign-up or a 20% revenue share for every dollar they spend. Most users of the affiliate program opt for revenue share as opposed to the per sign-up as the potential payout if a whale sign up is much greater.

A whale is a big spender who spends a lot of money on the platform and, in turn, makes you more money.

Referring broadcasters

This is another way to make money promoting Chaturbate. If you refer a broadcaster that earns at least $20, you will be paid $50 from Chaturbate. No matter what link type they use to sign up, this is a part of the package.

Referring webmasters and other affiliates

This is the 3rd way you can make money promoting Chaturbate. If you refer another affiliate or webmaster to the Chaturbate affiliate program, you’ll earn 5% of whatever they make for a lifetime. This is a great way to earn that coveted passive income.

chaturbate affiliate program

The LuckyCrush affiliate program explained

This website has an affiliate program available for webmasters, too. It is actually quite easy to get started with the affiliate program – it will only take you a few minutes to get started. All you need to do is sign up, and the website will generate a unique affiliate link for you to share with other users (specifically men) who might be interested in trying out the website.

LuckyCrush also grants you several tools you can use to attract traffic to the main site. This way, you will be able to make even more money through the affiliate program.

This platform grants you 20% of what a user spends on a particular package. You are not required to validate or confirm anything, and the earnings you get are for life. According to the site, about 60% of their customers become recurring clients, so there might be a relatively high earning potential on this site. 

affilliate-program-luckycrush

Models, Fans, and Affiliates: Click here to sign up for LuckyCrush

en_US