LiveJasmin против ImLive: Сравнение сайтов для моделей, фанатов и партнёров

LiveJasmin и ImLive это два крупнейших сайта для вебкам-моделей и фанатов. Они оба очень разные сайты со своими плюсами и минусами, но какой из них лучше? В этом посте мы сравним LiveJasmin vs. ImLive в нескольких категориях, чтобы определить, кто выйдет на первое место как лучший сайт для cam-исполнителей, зрителей и партнёров!

Сначала мы посмотрим, сколько трафика получают эти два сайта и сколько стоит просмотр моделей. Затем мы углубимся в детали для исполнителей, например, как часто ты получаешь выплаты и дополнительные способы, которыми платформа помогает тебе зарабатывать деньги. Наконец, мы поговорим о партнерских программах для каждого сайта и посмотрим, как они складываются.

Давай начнем!

Краткое представление LiveJasmin и ImLive

LiveJasmin: самые горячие модели на свете

LiveJasmin это один из самых популярных сайтов для взрослых в интернете. Он начал свою деятельность в начале ноября 2001 года под Jasminдомен .hu. Сайт базируется в Люксембурге, но воссоединяет людей по всему миру, за некоторыми исключениями.

В отличие от других подобных сайтов, LiveJasmin брендирует себя как стильный, элегантный сайт с большим акцентом на гламурный, эротический моделинг, чем его конкуренты. Это одна из крупнейших платформ для вебкам-моделирования, воссоединяющая миллионы моделей и пользователей каждый день.

Хотя платформы принимают людей любой гендерной идентичности, самые распространенные исполнители - женщины. Всё ещё можно найти хорошее количество мужчин и транс-исполнителей, и парам также разрешено выступать на сайте.

Вместе с Chaturbate и BongaCamsВ настоящее время они входят в тройку лучших сайтов для вебкам-моделей в интернете. Он неоднократно получал награды в AVN награды и другие церемонии в индустрии для взрослых.

Модели: Нажмите здесь, чтобы подписаться на LiveJasmin

ImLive: Присоединяйся к порнозвездам

ImLive это ведущий сайт для камминга. Ведущая часть сайта - это вебкам-девушки, хотя на сайте можно найти выступления мужчин, трансов и пар. Здесь представлены многочисленные виды выступлений, поэтому зрители могут быть уверены, что найдут то, что соответствует их вкусам.

На этом сайте также представлены тонны популярных порнозвезд, таких как Алексис Техас и Тори Блэк. Следовательно, люди могут посетить этот сайт и насладиться любительскими шоу и известными в индустрии исполнителями.

"Хосты" (исполнители) - это в основном любительские вебкам-модели, которые используют эту платформу как побочный заработок, чтобы зарабатывать деньги в течение дня. С 2010 года на сайте доступно мобильное приложение, которое позволяет начать видеочат между моделями и клиентами.

Также можно общаться с моделями через личные сообщения. Более того, от клиентов требуется часами выходить в бесплатный чат в прямом эфире.

Сколько трафика получают LiveJasmin и ImLive

Движение в центре Лос-Анджелеса ночью

Если ты cam-модель или просто интересуешься cam-индустрией, то ты уже слышал о LiveJasmin и ImLive. Эти сайты являются двумя из самых популярных сайтов живых секс-чатов в интернете сегодня с таким большим количеством пользователей по всему миру.

Но как они сравниваются друг с другом? Давай сейчас посмотрим на цифры!

Статистика трафика LiveJasmin

Глобальный ранг (все сайты)325-й
Рейтинг сайтов для взрослых27-го
Общий месячный трафик (оценочный)152,90 миллиона в месяц
Топ-5 стран-посетителейСоединенные Штаты, Германия, Франция, Великобритания, Италия
Цифры от SimilarWeb, обзор за март 2021 года

статистика трафика livejasmin

Статистика трафика ImLive

Глобальный ранг (все сайты)7,943rd
Рейтинг сайтов для взрослых46-й
Общий месячный трафик (оценочный)3,6 миллиона в месяц
Топ-5 стран-посетителейФранция, Колумбия, Соединенные Штаты, Великобритания, Мадагаскар
Цифры от SimilarWeb, обзор за апрель 2021 года
Вебмастерам: Нажмите здесь, чтобы подписаться на ImLive

статистика трафика imlive

Стоимость жетона/оплата за час на LiveJasmin и ImLive

Как зрителю, тебе наверняка интересно, сколько стоит покупка жетонов или сколько стоит платный просмотр на LiveJasmin или ImLive. В этом разделе мы поговорим о покупке жетонов или о том, как посмотреть живое выступление твоего любимца для твоего удовольствия от просмотра.

Расходы по кредитам LiveJasmin

КредитыЗатратыСтоимость/кредит
17.99$24.99$1.390/Credit
27.99$35.99$1.286/Кредит
67.99$79.99$1.176/Credit
97.99$112.99$1.153/Credit
157.99$178.99$1.133/Credit

LiveJasmin не использует систему токенов, в отличие от своих основных конкурентов. Хотя на главной странице ты можешь увидеть множество моделей, выступающих на публике, правда в том, что реальный доход приносят частные и VIP-шоу.

Публичные шоу - это основной способ, которым ты должен привлечь клиентов, чтобы они наняли тебя для проведения частных шоу. VIP-шоу позволяют тебе зарабатывать больше денег, чем обычные шоу. В зависимости от модели, цены отличаются, хотя их всего три, когда речь идет о подписке на фан-клуб - дополнительном способе заработать на LiveJasmin.

стоимость токенов livejasmin

Стоимость токенов ImLive

Токены на этом сайте называются "ImLive кредиты". Пользователи могут приобретать пакеты в любое время, а кредиты будут использоваться для оплаты услуг, которые модели предлагают на сайте. Ты также можешь использовать их для чаевых исполнителям во время шоу. Также есть возможность использовать эту валюту для просмотра приватных шоу.

Хозяева могут выбирать, сколько они будут брать за минуту. Цены варьируются от одного до шести кредитов за минуту. Пакеты кредитов доступны в количестве, кратном пятидесяти.

Тебе также следует знать, что хосты зарабатывают только тридцать процентов от того, что они зарабатывают на сайте.

Стоимость токенов imlive

Лучшие стороны LiveJasmin и ImLive для моделей

Будучи вебкам-моделью для взрослых, ты, скорее всего, будешь переходить с одного сайта на другой. С таким количеством доступных вариантов может быть сложно понять, какой сайт тебе больше всего подходит. Существует множество факторов, которые могут повлиять на твое решение при выборе лучшего сайта для тебя, включая структуру оплаты, демографические характеристики аудитории и многое другое. В этом разделе мы сравним два основных cam-сайта: LiveJasmin и ImLive; выделив некоторые их плюсы и минусы, а также то, что делает каждую из них по-своему замечательной.

Пистолет на деньги на столе

Получение денег на LiveJasmin и ImLive

Индустрия камминга - это процветающий бизнес. Миллионы людей по всему миру каждый день настраиваются на просмотр прямых трансляций на таких сайтах, как LiveJasmin и ImLive. Деньги, зарабатываемые вебкам-моделями, с годами неуклонно растут. В этом разделе мы поговорим о том, сколько тебе будут платить и как часто ты можешь получать деньги на каждом сайте.

Как модели получают деньги на LiveJasmin

Модели получают зарплату по LiveJasmin в два разных периода. Месяцы делятся на два периода - первый длится с 1-го по 15-е числоth, а вторая начинается с 16th и длится до окончания месяца. Однако обналичить деньги ты сможешь только после того, как накопишь $100.

Тем не менее, модели могут запросить вывод выплат в любое время. Однако учти, что тебе придется заплатить один процент от того, что ты пытаешься обналичить. Ты можешь воспользоваться этой функцией, только если у тебя от $5 до $150.

Ты можешь запросить свои деньги через Paxum, ePayService, WebMoney и другие варианты.

livejasmin выплаты

Платежи ImLive

Как было сказано выше, моделям платят тридцать процентов от того, что они зарабатывают на сайте. Тем не менее, есть возможность увеличить этот процент, особенно если ты попал в число 120 лучших исполнителей. При следующей выплате ты заработаешь в общей сложности 35% от того, что ты сделал за текущий период.

Кроме того, восемь самых внимательных исполнителей в каждом периоде будут получать одинаковый процент в том же периоде.

ImLive доступен "Зал славы". Если модель попадает в этот ограниченный листинг, она будет зарабатывать 38% от того, что она зарабатывает во время приватных сессий, которые начинались с бесплатных чатов.

imlive payout

Публичные выступления на LiveJasmin и ImLive

Брюнетка в нижнем белье позирует в кожаном кресле

Выступление перед публикой - это отличный способ нарастить свою аудиторию, если платформа позволяет это делать. Здесь мы поговорим о том, разрешают ли LiveJasmin и ImLive выступать перед публикой и чего ожидать, когда ты это сделаешь.

Публичные шоу LiveJasmin

Публичные выступления в LiveJasmin являются бесплатными. Эти шоу - основной способ, которым ты должен зарабатывать клиентов. Основываясь на твоей популярности, ты будешь появляться в эфире на LiveJasmin'посадочная страница. Большинство представленных там людей - женщины, но в этой области можно найти и мужчин-моделей.

Любой может получить доступ к публичным шоу, кроме тех случаев, когда ты настроил свои предпочтения на "только для членов клуба". Если это так, то только люди, которые уже зарегистрированы на сайте LiveJasmin смогут увидеть твои выступления. Однако ты не будешь ничего зарабатывать на публичных шоу.

Даже если ты не можешь зарабатывать на Паблик Шоу, тебе разрешено "cam-split". Таким образом, можно стримить на двух сайтах одновременно, что позволяет зарабатывать больше клиентов тем или иным способом. Однако учти, что эта функция требует хорошего интернет-соединения, чтобы не страдать от задержек.

Следовательно, ты можешь предположить, что основная цель публичных шоу - продвижение твоих частных услуг.

публичные шоу livejasmin

Публичные выступления ImLive

Существуют "Бесплатные живые чаты", доступные на ImLive. Однако, в отличие от многих других сайтов, пользователь обязан часами выступать в этом разделе, пока не встретит кого-то, кто готов платить за приватные сессии.

Поэтому, возможно, тебе придется немного "подтолкнуть" их к тому, чтобы они заплатили за приватную сессию. Бесплатные живые чаты НЕ являются платными.

Тем не менее, публичные выступления - это единственный способ, который у тебя есть, чтобы встретиться с потенциальными клиентами, готовыми заплатить за твои услуги. Поэтому тебе придется быть осторожным и проявлять огромную избирательность в отношении тех действий, которые ты готов совершать в бесплатном разделе.

Как только ты встретишь человека, готового заплатить за приватный чат, ты сможешь начать зарабатывать деньги с помощью чаевых и поминутно. Обрати внимание, что ImLive также забирает семьдесят процентов от того, что ты зарабатываешь в виде чаевых. Тем не менее, это все еще согласованный сайт и отличная возможность зарекомендовать себя в качестве вебкам-модели.

публичные шоу imlive

Частные выступления на LiveJasmin и ImLive

Сексуальная азиатка в бикини на яхте, летняя концепция

Проведение частных шоу - отличный способ заработать серьёзные деньги. Здесь мы поговорим о том, разрешают ли LiveJasmin и ImLive более интимные выступления и чего ожидать при этом.

Частные шоу LiveJasmin

Частные шоу - это основной способ твоего заработка через LiveJasmin. По мере того как ты будешь привлекать клиентов на свои публичные выступления, люди со временем будут просить тебя выступить для них в частном порядке. Они будут получать поминутную оплату.

Тем не менее, ты должен знать, что за счет выплат ты заработаешь только от тридцати до шестидесяти процентов от того, что заработаешь в своих шоу. Тебе придется повышаться между уровнями, пока ты не сможешь достичь максимального процента.

Частные шоу длятся столько, сколько договоритесь ты и клиент. Клиент будет получать плату поминутно, в соответствии с установленной вами ценой.

Здесь также возможны Cam2Cam-шоу. Следовательно, твой клиент может включить камеру так, чтобы вы оба могли видеть друг друга и совершать ответные действия. Если поначалу тебе трудно найти клиентов, это совершенно нормально. Ты можешь начать выступать на двух сайтах одновременно, чтобы быстро приобретать клиентов.

livejasmin приватные шоу

Частные шоу ImLive

Частные шоу являются ведущей особенностью ImLive. Хотя от тебя требуется выступать часами, пока ты не встретишь клиента, готового оплатить твои услуги, как только ты его встретишь, ты можешь начать брать поминутную оплату.

Как уже было сказано выше, ты можешь варьировать количество взимаемых кредитов от 1 до 6 кредитов в минуту. Продолжительность и действия, которые ты будешь выполнять, должны быть согласованы с клиентом до начала шоу.

С 2010 г, ImLive стало доступно приложение. Ты можешь проводить основные шоу оттуда, хотя для более продвинутых функций тебе придется использовать настольную версию.

Имей в виду, что ты будешь зарабатывать только около тридцати процентов от того, что зарабатываешь на частных шоу. Например, если стоимость видеосессии составила $20, то сайт заработает $14, а исполнитель заберет $6.

Платежи могут быть получены только после того, как клиент оформит оплату за видеосессию.

приватные шоу imlive

Зарабатывай больше денег на LiveJasmin и ImLive

Помимо типичных частных или публичных шоу, отличная платформа поможет тебе получать дополнительный доход. Дополнительным заработком могут быть почасовые или ежемесячные конкурсы, почасовая ставка или другие бонусные поощрения. Давай изучим, как LiveJasmin и ImLive подключают тебя, чтобы ты выступал чаще и зарабатывал ещё больше денег.

Дополнительные способы, которыми модели LiveJasmin могут зарабатывать деньги

Подписки на фан-клубы

Подписки фан-клуба заключаются в том, чтобы заставить клиентов платить несколько дважды в месяц, чтобы иметь доступ к эксклюзивному контенту (видео, фотографии). Ты можешь выбрать только один из трех вариантов цены: $4.99, $9.99 и $14.99.

Однако учти, что ты получаешь только двадцать пять процентов от того, что зарабатываешь каждые две недели.

VibraToy

VibraToy работает аналогично другим интерактивным игрушки на различных платформах. Он позволяет моделям зарабатывать дополнительные деньги с помощью интерактивных сексуальные игрушки на их прямых трансляциях. Ты будешь зарабатывать дополнительные кредиты в минуту. Пользователи могут вращать или вибрировать на игрушки , используя их мышь.

Мобильное приложение LiveJasmin

Это приложение работает аналогично Snapchat, но ты зарабатываешь на нем деньги напрямую. Пользователи могут:

  • Совершай голосовые или видеозвонки. Ты будешь получать поминутную оплату.
  • Увидеть премиум-контент. Чтобы получить к нему доступ, им придется оплатить подписку.
  • Смотри истории. Ты можешь размещать фотографии или видео, которые будут длиться 24 часа.

livejasmin дополнительные деньги

ImLive дополнительные способы заработать деньги

Хотя ImLive пользуется огромной популярностью среди пользователей, он не предлагает многого, кроме обычных показов камер и базовых вещей, таких как фото- и видеогалереи. Однако здесь все еще можно зарабатывать деньги другими способами, такими как:

Продажа видео и фотографий

Члены клуба могут получить доступ к твоим фотографиям и видеогалереям. Поэтому неплохая идея - устроить несколько фотосессий и записать себя, выполняющего элементарные вещи на камеру. Всегда хорошая идея время от времени загружать пользовательские запросы, чтобы твои клиенты были довольны (кроме того, люди готовы платить хорошую сумму за персонализированный контент!).

Записанные шоу

ImLive записывает все твои шоу и демонстрирует их в твоем профиле. Пользователи могут смотреть их, а ты будешь зарабатывать комиссионные каждый раз, когда это происходит. Поэтому всегда полезно отдавать все силы, чтобы ты мог быть уверен, что люди будут возвращаться и смотреть предыдущие шоу, пока тебя нет в сети.

имли дополнительные деньги

Объяснение партнерских программ LiveJasmin и ImLive

Трейдер, инвестирующий деньги

Если ты являешься поклонником таких камминговых сайтов, как LiveJasmin и ImLive, то ты наверняка искал партнёрскую программу, к которой можно присоединиться. Ты хочешь продвигать эти сайты, потому что они являются лучшими из лучших камминг-платформ. Но какая из них подходит тебе?

Мы подробно поговорим о том, как обе платформы могут помочь тебе, как партнёру или даже вебкам-модели, зарабатывать деньги, не вставая на веб-камеру.

Партнерская программа LiveJasmin

LiveJasmin доступна партнерская программа. Веб-администраторы и модели могут использовать партнерскую или реферальную программу. Она осуществляется через AWEmpire и позволяет тебе использовать несколько инструментов продвижения. Ты можешь зарабатывать деньги через синглы, как для моделей, так и для рефералов веб-мастеров.

Способы заработка с помощью реферальной программы

Оплата за подписку (PPS)

В зависимости от того, сколько членов ты привлечёшь, ты будешь зарабатывать разную сумму. Например, привлекая одного или двух участников, ты заработаешь $150. Максимальная выплата составляет $300, которую можно получить, направив около 50 человек или больше.

Revenue-Share                                                                          

В зависимости от того, сколько денег модели и веб-мастера направили создателю сайта, ты будешь зарабатывать разное количество денег. Ты сможешь зарабатывать от сорока до шестидесяти процентов. Это дает возможность начать зарабатывать деньги даже после того, как ты направил этих людей и если они продолжают пользоваться сайтом. Это работает по многоуровневой системе.

Партнерская программа livejasmin

Партнерская программа ImLive

Как и на других сайтах подобного рода, ImLive доступна партнерская программа. Она известна как PussyCash. Как только ты зарегистрируешься в программе, ты сможешь зарабатывать деньги каждый раз, когда кто-то регистрируется на сайте или любом другом сайте, доступном на платформе PussyCash.

В число веб-сайтов входят ImLive, Sex.Sex, Supermen, Shemale и iDesires. Список можно продолжать, и ты можешь найти все сайты, пока регистрируешься на сайте PussyCash.

Есть три способа заработать деньги через эту партнерскую программу.

Оплата за подписку (PPS) - Каждый раз, когда новый реферал совершает покупку, ты будешь зарабатывать комиссионные. Общая сумма отличается в зависимости от акционного предложения.

Оплата за лид (Pay-per-Lead, PPL) - Ты будешь зарабатывать очень небольшие комиссионные, когда кто-то зарегистрируется на одном из вышеперечисленных сайтов.

Revshare - Это пожизненное совместное использование. Ты будешь зарабатывать деньги каждый раз, когда привлеченный пользователь совершит покупку. Сумма зависит от того, сколько токенов они приобрели.

Партнерская программа imlive
ru_RU

LiveJasmin vs. ImLive: Comparing Sites for Models, Fans, and Affiliates

LiveJasmin and ImLive are two of the largest sites for webcam models and fans. They are both very different sites with their pros and cons, but which one is better? In this post, we will compare LiveJasmin vs. ImLive in several categories to determine who comes out on top as the best site for cam performers, viewers, and affiliates!

First, we’ll look at how much traffic the two sites get and how much it costs to view models. Then we’ll go into details for performers like how often you get paid and additional ways the platform helps you make money. Lastly, we’ll talk about the affiliate programs for each site and see how they stack up.

Let’s begin!

A brief introduction of LiveJasmin and ImLive

LiveJasmin: The Hottest Models Ever

LiveJasmin is one of the most popular adult websites on the internet. It started its activities in early November 2001, under the Jasmin.hu domain. The website is based in Luxembourg, but it reunites people worldwide, with some exceptions.

Unlike other similar websites, LiveJasmin brands itself as a classy, elegant website with more emphasis on glamour, erotic modeling than its competitors. It is one of the biggest platforms for webcam modeling, reuniting millions of models and users every day.

Although the platforms accept people of all gender identities, the most common performers are women. It is still possible to find a good number of male and trans performers, and couples are also allowed to perform on the website.

Along with Chaturbate and BongaCams, they’re currently the top three websites for webcam modeling on the internet. It has been awarded numerous times in the AVN awards and other ceremonies within the adult industry.


ImLive: Join Porn Stars

ImLive is a leading site for camming. The leading part of the website is webcam girls, although it is possible to find male, trans, and couples performing on the website. There are numerous types of performances here, so viewers can be sure they will find something that suits their tastes.

This website also features tons of popular porn stars, such as Alexis Texas and Tori Black. Hence, people can visit this website and enjoy amateur shows and well-known performers in the industry.

“Hosts” (performers) are mostly amateur webcam models that use this platform as a side hustle to make money throughout their day. Since 2010, the website has a mobile app available, which makes it possible to start a video chat between models and customers.

It is also possible to talk with models via private messaging. Moreover, customers are required to go live for hours on free live chats.

How much traffic LiveJasmin and ImLive get

Downtown Los Angeles traffic at night

If you’re a cam model or just interested in the cam industry, then you’ve heard of LiveJasmin and ImLive. These sites are two of the most popular live sex chat websites on the internet today with so many users globally.

But how do they compare with each other? Let’s look at the numbers now!

LiveJasmin traffic stats

Global Rank (All Websites)325th
Adult Website Rank27th
Total Monthly Traffic (Estimated)152.90 Million Per Month
Top 5 Visitor CountriesUnited States, Germany, France, United Kingdom, Italy
Numbers from SimilarWeb, March 2021 Overview


ImLive traffic stats

Global Rank (All Websites)7,943rd
Adult Website Rank46th
Total Monthly Traffic (Estimated)3.6 Million Per Month
Top 5 Visitor CountriesFrance, Colombia, United STates, United Kingdom, Madagascar
Numbers from SimilarWeb, April 2021 Overview

Token cost/pay per hour on LiveJasmin and ImLive

As a viewer, you’re probably curious how much it costs to purchase tokens or how much pay-per-view is on LiveJasmin or ImLive. In this section, we’ll talk about buying tokens or watching your favorite perform live for your viewing pleasure.

LiveJasmin Credit Costs

CreditsCostsCost/Credit
17.99$24.99$1.390/Credit
27.99$35.99$1.286/Credit
67.99$79.99$1.176/Credit
97.99$112.99$1.153/Credit
157.99$178.99$1.133/Credit

LiveJasmin does not use a token system, unlike its primary competitors. Although the main page allows you to see multiple models doing public shows, the truth is that the real income comes from private and VIP shows.

Public shows are the main way you have to attract clients to hire you to perform private shows. VIP shows allow you to earn more money than regular shows. According to the model, the prices are different, although there are only three prices when it comes to Fanclub subscriptions – an extra way to make money on LiveJasmin.


ImLive tokens cost

The tokens on this website are called “ImLive credits.” Users can purchase packages at any time, and the credits will be used to pay for the services the models offer on the website. You can also use them to tip the performers on during the shows. It is also possible to use this currency to watch private shows.

The hosts can choose how much they’ll charge by the minute. The prices range from one to six credits by the minute. The credit packages are available in multiples of fifty.

You should also know that hosts earn only thirty percent of what they make on the website.

The best parts of LiveJasmin and ImLive for models

As an adult webcam model, you’re likely to find yourself bouncing between various cam sites. With so many options available, it can be challenging to figure out which site is best for you. There are many factors that may influence your decision when deciding on the best site for you, including payment structures, audience demographics, and more. In this section, we’ll compare two major cam sites: LiveJasmin and ImLive; highlighting some of their pros and cons as well as what makes each great in its own way.

Gun on money on the table

Getting paid on LiveJasmin and ImLive

The camming industry is a booming business. Millions of people worldwide are tuning in every day to watch live feeds on sites like LiveJasmin and ImLive. The money made by webcam models has been increasing steadily over the years. In this section, we’ll talk about how much you’re going to get paid and how often you can get paid on each website.

How models get paid on LiveJasmin

Models get paid on LiveJasmin in two different periods. Months are divided into two periods – the first one lasts from the first one to the 15th, and the second starts from the 16th and lasts until the month finishes. However, you can only cash out once you’ve accumulated $100.

Still, models can request a payout withdrawal at any time. However, please note that you’ll have to pay one percent of what you’re trying to cash out. You can only use this feature if you have from $5 to $150.

You can request your money via Paxum, ePayService, WebMoney, and more options.


ImLive payments

As it was mentioned above, models get paid thirty percent of what they make on the website. Still, it is possible to increase that percentage, especially if you were amongst the top 120 performers. You will earn a total of 35% of what you made in the current period the next time you’re paid.

Furthermore, the eight most attentive performers in each period will receive the same percentage in the same period.

ImLive has a “Hall of Fame” available. If a model gets to this limited listing, they will earn 38% of what they make during private sessions that started from free chats.

Public performances on LiveJasmin and ImLive

Brunette in lingerie posing in leather armchair

Performing for the public is a great way to build up your following if the platform allows it. Here we’ll talk about whether LiveJasmin and ImLive allow performing for the public and what to expect when you do.

LiveJasmin public shows

Public shows in LiveJasmin are free. These shows are the main way you have to earn customers. Based on your popularity, you will be featured on LiveJasmin’s landing page. Most of the people featured there are women, but it’s also possible to find male models in this area.

Anyone can access public shows, except if you have set up your preferences to “members only.” If that’s the case, then only people that are already registered on LiveJasmin will be able to see your shows. You won’t earn anything from public shows, however.

Even if you cannot earn money from Public Shows, you are allowed to “cam-split.” Therefore, it is possible to stream in two websites simultaneously, making it possible to earn more customers one way or another. However, please note that this feature requires a good internet connection not to suffer delays.

Hence, you can assume that the main purpose of public shows is to promote your private services.


ImLive public shows

There are “Free Live Chats” available on ImLive. However, unlike many other websites, the user is obligated to perform for hours in this section until they meet someone that’s willing to pay for the private sessions.

Therefore, you may have to “encourage” them a bit to pay for a private session. Free Live Chats are NOT paid.

Still, public shows are the only way you have to meet potential customers that are willing to pay for your services. Therefore, you’ll have to be careful and be hugely selective with the type of actions you’re willing to perform in the free section.

Once you’ve met someone that’s willing to pay for a private chat, you will be able to start making money via tips and by the minute. Please note that ImLive also takes seventy percent of what you earn via tips. It’s still a concurred site and an excellent play to establish yourself as a webcam model.

Private performances on LiveJasmin and ImLive

Sexy Asian woman in a bikini on a yacht, summer concept

Doing private shows is a great way to earn some serious money. Here we’ll talk about whether LiveJasmin and ImLive allow more intimate performances and what to expect when you do.

LiveJasmin private shows

Private shows are the main way you have to earn money via LiveJasmin. As you attract customers to your public shows, people will eventually request you to perform privately for them. They will get charged by the minute.

Still, you should know that you will only earn between thirty and sixty percent of what you make in your shows through your payouts. You’ll have to escalate between tiers until you can reach the maximum percentage.

Private shows last as much as you and the client agree. The client will get charged by the minute, according to the price you’ve set up.

Cam2Cam shows are also possible here. Hence, your client can turn the camera on so that you both can see each other and reciprocate the action.  If you’re having a hard time acquiring clients at first, it’s completely normal. You can start performing on two websites at the same time so that you can acquire clients quickly.


ImLive public shows

Private shows are the leading feature of ImLive. Although you’re required to perform for hours until you’ve met a customer that’s willing to pay for your services, once you’re there, you can start charging by the minute.

As it was mentioned above, you may vary the number of credits you charge from 1 to 6 credits per minute. The duration and actions you’ll perform should be accorded with the client before the show starts.

Since 2010, ImLive has an app available. You can perform basic shows from there, although you’ll have to use the desktop version for more advanced features.

Beware that you’ll only earn about thirty percent of what you make in private shows. For instance, if the video session had a cost of $20, the website will earn $14, and the performer will take $6.

Payments can only be received once the customer has processed the payment for the video session.

Making more money on LiveJasmin and ImLive

Apart from the typical private or public shows, a great platform will help you earn additional income. Extra pay could be hourly or monthly contests, an hourly rate, or other bonus incentives. Let’s explore how LiveJasmin and ImLive hook you up to perform more often and make even more money.

Additional ways LiveJasmin models can make money

Fanclub subscriptions

Fanclub subscriptions consist of getting customers to pay a few twice per month to have access to exclusive content (videos, pictures). You can only choose between three price options: $4.99, $9.99, and $14.99.

However, please note that you only earn twenty-five percent of what you make every two weeks.

VibraToy

VibraToy works similarly to other interactive toys on different platforms. It allows models to earn extra money via interactive sex toys on their live streams. You’ll earn extra credits per minute. Users can rotate or vibrate the toys by using their mouse.

LiveJasmin Mobile App

This app works similar to Snapchat, but you earn money directly from it. Users can:

  • Make voice or video calls. You will get paid by the minute.
  • See premium content. They will have to pay for a subscription to access it.
  • See stories. You can post pictures or videos that will last for 24 hours.

ImLive additional ways to make money

Although ImLive is hugely popular amongst the users, it doesn’t offer much besides the regular cam shows and basic stuff, such as photo and video galleries. However, it is still possible to earn money via other ways, such as:

Selling videos and pictures

Members can access your pictures and video galleries. Therefore, it isn’t a bad idea to have a few photo sessions and record yourself performing basic things on camera. It’s always a good idea to upload custom requests once in a while to keep your customers happy (also, people are willing to pay a good sum for personalized content!)

Recorded Shows

ImLive records all your shows and showcases them on your profile. Members can watch them, and you’ll earn a commission each time that happens. Therefore, it is always good to give your best so that you can assure that people will come back and watch previous shows while you’re not online.

The LiveJasmin and ImLive affiliate programs explained

Trader investing money

If you’re a fan of cam sites like LiveJasmin and ImLive, you’ve probably been looking for an affiliate program to join. You want to promote these sites because they are the best of the best camming platforms. But which one is right for you?

We’ll talk in-depth about how both platforms can help you, as an affiliate or even a webcam model, make money without getting on a webcam.

The LiveJasmin affiliate program

LiveJasmin has an affiliate program available. Web admins and models can use the affiliate or referral program. It is done via AWEmpire and allows you to use multiple promotional tools. You can earn money via sing-ups, either for models or webmaster referrals.

Ways to earn money via the referral program

Pay-per-Signup (PPS)

Depending on how many members you refer, you’ll earn a different amount. For instance, referring one or two members will make you earn $150. The maximum payout is $300, which is obtainable after referring about 50 people or more.

Revenue-Share                                                                          

Depending on how much money the models and webmasters referred to the website maker, you will earn a different amount of money. You will be able to earn from forty to sixty percent. It makes it possible to start earning money even after you’ve referred those people and if they continue to use the website. It works with a tiered system.


ImLive affiliate program

As with other websites of the same kind, ImLive has an affiliate program available. It is known as PussyCash. Once you’ve signed up for the program, you will be able to earn money every time someone registers on the website or any other site available on the PussyCash platform.

The websites include ImLive, Sex.Sex,  Supermen, Shemale, and iDesires. The list goes on, and you can find all the websites while you’re registering on the PussyCash site.

There are three ways to earn money via this affiliate program.

Pay-per-Signup (PPS) – Every time a new referral completes a purchase, you will earn a commission. The total amount is different according to the promotional offer.

Pay-per-Lead (PPL) – You will earn a very small commission when someone gets registered on one of the above websites.

Revshare – It’s a lifetime shared. You will earn money every time a referred user completes a purchase. The amount depends on how many tokens they purchased.