Обзор Cherry.tv для моделей, фанатов и аффилиатов

Cherry.tv это новый Камминговый сайт с относительно хорошим трафиком и рядом особенностей, которые могут понравиться как моделям, так и членам клуба. Кроме того, у него есть Партнерская программа доступные, так что на этой платформе найдется что-то для каждого.

Мы объясним все, что тебе нужно знать относительно Cherry.tvнезависимо от того, являешься ли ты моделью, фанатом или заинтересован в том, чтобы стать партнером. Тем не менее, в целом сайт имеет средне-хорошие отзывы в сети, так как большинство моделей и членов клуба сообщают, что имеют здесь хороший опыт.

О сайте Cherry.tv

Cherry.tv - это сайт, которым управляет компания CSME Technology. Он появился относительно недавно, но уже успел завоевать Популярность среди частых посетителей камминга Сайты. Здесь используется минималистичный макет с характерным фиолетовым цветом, что отличает его от большинства камминговых сайтов.

Хотя сайт еще новый, на нем зарегистрированы сотни моделей и относительно хороший трафик. На нём обычно присутствует хорошее количество людей онлайн. Многие модели используют этот сайт для сплит-камминга, так как он все еще развивается и, возможно, не имеет более широкой аудитории, чем другие мейнстримовые сайты.

Платформа имеет очень современный интерфейс с простыми в освоении элементами управления. Пользователи могут выбирать из более чем 50 категорий, включая deepthroat, MILF, возбужденные, подростки, рыжие, мастурбация, пышные и лесбиянки, а также многие другие. Каждая модель вольна выбирать теги, которые лучше всего описывают их шоу.

Статистика трафика для Cherry.TV

Cherry.tv - все еще новый сайт, поэтому трафик на нем только растет. Это не значит, что ты не получишь здесь аудиторию в качестве модели - большинство У моделей хорошее количество зрителей.обычно от 5 до 50. На момент обзора было подключено более 500 членов и около 50 моделей онлайн.

Моделям довольно легко накопить аудиторию, выступая на этом сайте. В первую очередь он ориентирован на гетеросексуальную мужскую аудиторию. Хотя здесь допускается участие девушек-трансгендеров, но они встречаются реже. В настоящее время сайт не приветствует мужчины-моделиНо это возможно, когда она начнет набирать популярность.

Если ты модель, заинтересованная в выступлении на этом сайтеНо мы настоятельно рекомендуем тебе делать это одновременно с другими платформами. Таким образом, ты сможешь Увеличь свой заработок до максимума так как статистика посещаемости Cherry.tv все еще растет. Хотя ты все еще сможешь привлечь к своему шоу относительно хорошее количество людей, на данный момент у сайта могут быть некоторые ограничения.

Типы шоу, доступных на Cherry.TV

На сайте доступно несколько типов шоу. Конечно, публичные комнаты довольно распространены, так как большинство моделей занимаются сплит-каммингом во время выступлений на других сайтах. Однако все еще можно найти платящих клиентов, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы нанять тебя для приватного шоу.

Ниже ты найдешь список передач, доступных на Cherry.tv:

Публичные выступления

Публичные шоу - основной тип шоу, доступный на этой платформе. Большинство моделей уже совершают откровенные сексуальные действия, так как выступают на нескольких сайтах одновременно. Таким образом, если ты являешься фанатом, который готов к некоторому действию, ты можешь быть уверен, что на Cherry.tv есть именно то, что ты хочешь.

Что касается моделей, то ты можешь начать публичный чат в любое время. Ты можешь общаться с другими членами клуба и знакомиться с ними - не обязательно прямолинейно ввязываться в обнаженку. Многие модели просто общаются с членами клуба и развлекаются некоторое время. Ты можешь выбирать, с кем общаться и хочешь ли ты начать приватный чат или нет.

Модели могут получать советы и получать доход от частных шоу, накапливая еще больший заработок. Некоторые модели предпочитают привлекать свою аудиторию именно таким образом, а не выступать на частных шоу.

Модели могут составить "Меню чаевых", которое состоит из списка вещей, которые ты выполнишь в обмен на определенное количество жетонов. Существует также система виртуальных подарков, которая позволяет членам клуба посылать тебе щедрые подарки, когда им вздумается. Тем не менее помни, что это На сайте есть несколько способов заработать деньги - Публичные выступления - одни из самых "разнообразных".

Частные шоу

Существуют различные способы проведения частных шоу на Cherry.tv. Хотя ты сможешь совершать традиционные камшоты один на один, на Cherry.tv есть несколько других типов чатов, которые могут показаться тебе интересными:

  • Групповые шоу - Групповые шоу - это шоу, в которых несколько платящих участников присоединяются к модели и общаются с ней наедине. Зрители могут давать тебе чаевые, посылать виртуальные подарки и делать многое другое во время прямого эфира. Модели могут изменять свои ставки и подарки в панели моделей, что позволяет им легко максимизировать свои доходы
  • Cam2Cam - Cam2Cam-шоу или шоу "один на один" - это платные поминутные живые шоу, которые доступны только для платящего члена и модели. Члены клуба смогут увидеть, как их любимая модель выполняет все, что они попросят. Модели также могут получать чаевые и виртуальные подарки во время приватных шоу. Как и в случае с групповыми шоу, ты сможешь в любое время изменить расценки в своей приборной панели модели.
  • Шпионские шоу - Шпионские шоу доступны и для членов клуба. Члены клуба могут присоединиться, если у конкретной модели идет приватное шоу. Однако они не смогут общаться с моделью - все дело в вуайеризме. Модели могут выбирать, разрешать или запрещать членам клуба шпионить за их приватными шоу, тоже. Имей в виду, что шпионские шоу могут заставить тебя зарабатывать больше денег

Как видишь, существует несколько способов заработать деньги на Cherry.tv. Если тебе интересно узнать больше о том, что ты можешь делать на этой платформе, мы рекомендуем тебе посетить их раздел FAQ - там есть тонны интересных статей, которые могут помочь тебе проложить свой путь на этой платформе.

Дополнительный заработок на Cherry.TV

Пока единственный способ заработать дополнительные деньги (помимо платы за минуту игры) - это получать чаевые и виртуальные подарки. На сайте Сайт предоставляет несколько преимуществ для членов клуба по сравнению с теми способами получения дохода, которые используют модели есть в наличии.

Тем не менее, платформа продолжает расти. Таким образом, фан-клубы Возможно, в будущем появится возможность продавать видео и фотографии и получать дополнительный доход. Такая функция довольно часто встречается на камминговых сайтах, и вполне вероятно, что и этот сайт включит ее, если продолжит набирать популярность.

Выплаты Cherry.TV

The На сайте написано, что сумма денег сколько ты генерируешь в неделю, зависит только от тебя и от того, как долго ты решишь стримить на сайте. Это требует от тебя управления своей базой фанатов, взаимодействия с ними и поддержания их интереса к тому, что ты делаешь, а также повторяющихся стратегий привлечения новых клиентов.

К тому же имей в виду, что на этом сайте используется система "Уровень стримера". Таким образом, чем выше уровень, тем больше средств ты сможешь получить к концу месяца. Cherry.tv предлагает rev share до 70%. Кроме того, если ты уже являешься Модель и у тебя есть устоявшийся поклонник База, ты можешь предложить им зарегистрироваться на Cherry.tv и получать до 15% пожизненного дохода от их покупок на сайте.

Таким образом, это На сайте действует отличная система выплат, которая позволяет тебе получать около 85% от своего дохода, если ты знаешь, как удержать своих фанатов Заинтересуйся своими выступлениями и привлеки большую аудиторию.

На данный момент тебе нужно иметь не менее $50 в заработке, чтобы иметь возможность запросить выплату на Cherry.tv. Ты можешь запросить ACH через Segpay, если твоя модель находится в США, или ты можешь выбрать Paxum, если ты из другой страны.

Этот камминг-сайт - один из немногих, который позволяет тебе выводить заработанные средства в криптовалюте, включая следующие:

  • BTC
  • ETH
  • USDT (BEP20)
  • USDT (TRC20)

Таким образом, ты можешь получить свои деньги различными способами практически мгновенно, что делает возможным для тебя полный контроль над своими доходами независимо от того, где ты находишься.

Затраты на токены Cherry.tv

У этого сайта есть несколько способов превращения участников в платных клиентов. В первую очередь это система токенов. Ты можешь выбрать оплату через SegPay, Epoch, банковский перевод или даже криптовалюту (те же, что перечислены выше). Пакеты и их цены может варьироваться. Например, базовый пакет жетонов включает в себя 100 жетонов и Стоимость около $9.99.

Вот все пакеты, доступные на Cherry.tv:

  • $9.99 - 100 жетонов
  • $19.99 - 210 жетонов
  • $99.99 - 1 150 жетонов

Все платежи в Криптовалюте обрабатываются через платежи. Цены, с которыми могут столкнуться участники, зависят от модели, которую ты выбрал для просмотра, так как они полностью контролируют то, что они зарабатывают. Например, некоторые модели могут позволить тебе управлять их интерактивной игрушкой около 3 секунд в обмен на один токен.

Клуб "Вишня

Клуб Вишня это сервис, основанный на подписке, который дает тебе несколько преимуществ, включая 200 жетонов и 1600 мгновенных XP в качестве единовременного предложения. Ты получишь прибавку к опыту, специальные подарки, возможность отправлять приватные сообщения к твоим любимым моделям и многие другие особые привилегии, которые не получают бесплатные участники. Это может стать отличным способом сделать твой опыт на сайте более захватывающим.

Является ли Cherry.TV легитимным и безопасным для использования?

Cherry.tv - это безопасный Платформа, на которой модели могут зарабатывать хорошие деньгиОсобенно если они уже состоявшиеся модели на других платформах. У нее отличная система безопасности и служба поддержки, которая доступна для участников и моделей 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Таким образом, если ты когда-нибудь обнаружишь баг или любую другую проблему с платформой, обязательно свяжись с ней по адресу support@cherry.tv.

Кроме того, на сайте установлен безопасный сервер, который обрабатывает как частные, так и публичные шоу, гарантируя, что оба Фанаты и модели безопасно взаимодействовать друг с другом.

Cherry.tv - новая платформа, но она серьезно относится к безопасности своих клиентов. Поэтому ты можешь быть уверен, что твоя информация и персона будут в безопасности, пока ты выступаешь или общаешься с моделью на этом сайте. Мы рекомендуем тебе ознакомиться с правилами и условиями и Политика конфиденциальности Страницы, чтобы убедиться, что ты знаешь, как работает сайт.

Черри. Партнерская программа телевидения

Cherry.tv имеет доступную партнерскую программукак и большинство камминг-сайтов. Однако он вкладывает в эту концепцию несколько разных вещей, чтобы сделать ее отличной от того, что ты можешь найти на большинстве сайтов. Например, он "геймифицирует" всю концепцию аффирмаций и интегрирует социальные механизмы, делая регистрацию в программе еще более увлекательной.

На данный момент ты можешь зарабатывать деньги через реферальную программу разными способами:

  • Ты будешь пожизненно получать долю дохода в размере 25% от всех продаж, которые совершают на сайте пользователи, которых ты привлек.
  • Каждый раз, когда новый пользователь совершает покупку на сайте, ты будешь получать определенный процент. Это предложение доступно только для определенных партнеров
  • Ты будешь получать 5% от того, что другие вебмастера зарабатывают на сайте, если ты их направил

Сайт принимает заявки в любое время. Если предложение кажется тебе привлекательным, ты можешь применяйте прямо сейчас или, возможно, свяжись со службой поддержки - здесь также есть раздел FAQ, который мы рекомендуем тебе прочитать, прежде чем регистрироваться на сайте.

Также имей в виду, что ты сможешь получить оплату только в том случае, если накопишь минимум 100 USD. Все выплаты по партнерской программе производятся в конце месяца. Если ты не выполнишь минимум, твой платеж будет перенесен на следующий месяц.

Cherry.tv позволяет тебе получать оплату различными методами, включая PayPal, криптовалюты (те самые, о которых говорилось выше) и банковские переводы.

Ты создатель контента? Пройди наш тест 2023 года Опрос о заработке здесь! Всего 13 вопросов!
Получи купон на скидку 75%, чтобы SubToMy.com за участие!
💰 Пять случайно выбранных участников получат $100! 💰
(Примечание: опрос проводится на английском языке)

Cherry.tv Review for Models, Fans, and Affiliates

Cherry.tv is a new camming site with relatively good traffic and several features that can appeal to both models and members. It also has an affiliate program available, so there is something available for everyone on this platform.

We will explain everything you need to know regarding Cherry.tv, regardless of whether you are a model, fan, or interested in becoming an affiliate. Still, generally speaking, the website has average-to-good reviews on the web, as most models and members have reported having a good experience here.

About Cherry.tv

Cherry.tv is a website operated by CSME Technology. It is relatively new, but it is already gaining popularity among frequent visitors of camming sites. It uses a minimalistic layout with a characteristic purple color that makes it different from most camming sites.

While the website is still new, it has hundreds of models registered and relatively good traffic. It usually has a good number of people online. Many models use this website for split-camming as it is still growing and may not have a wider audience than other mainstream websites.

The platform has a very modern interface with easy-to-follow controls. Members can choose from over 50 categories, including deepthroat, MILF, horny, teen, redhead, masturbation, lush, and lesbian, among many others. Each model is free to choose the tags that describe their shows best.

Traffic Stats for Cherry.TV

Cherry.tv is still a new site, so the traffic is still growing. That does not mean that you will not get an audience as a model here – most models have a nice number of viewers, typically between 5 and 50. At the moment of review, there were over 500 members connected and about 50 models online.

It is quite easy for models to accumulate an audience while performing on this site. It is primarily directed toward a heterosexual male audience. Although it allows transgender girls to join, they are less frequent. The website does not currently welcome male models, but it may be possible once it starts growing in popularity.

If you are a model interested in performing on this website, we highly recommend you do it simultaneously along with other platforms. This way, you can maximize your earnings as the traffic stats at Cherry.tv is still growing. While you still will be able to get a relatively good number of people to join your show, the website may have some limitations at the moment.

Types Of Shows Available on Cherry.TV

The website has several types of shows available. Of course, public rooms are quite common as most models are split-camming while they are performing on other sites. However, it is still possible to find paying customers that may be interested in hiring you for a private show.

Below you can find a list of the shows available on Cherry.tv:

Public Shows

Public shows are the main type of shows available on this platform. Most models are already performing explicit sexual acts as they are performing on multiple websites at the same time. Thus, if you are a fan who is ready for some action, you can be sure that Cherry.tv has exactly what you want.

As for models, you can start a public chatroom at any time. You can talk to other members and get to know them – not necessarily get involved with nudity straightforwardly. Many models are just chatting with members and having fun for a while. You can choose who to chat with and whether you would like to start a private chat or not.

Models can get tips and generate revenue from private shows, accumulating more earnings. Some models prefer engaging their audience this way instead of performing in private shows.

Models can put together a Tip Menu, which consists of a list of things you will perform in exchange for a particular number of tokens. There is also the Virtual Gift system, which allows members to send you generous gifts whenever they feel like it. Still, remember that this website has several ways to earn money – public shows are one of the most “diverse”.

Private Shows

There are different ways to perform private shows at Cherry.tv. While you will be able to perform the traditional one-on-one cams, there are several other types of chat rooms that you may find interesting at Cherry.tv:

  • Group shows – Group shows are shows where multiple paying members join and chat with a model privately. Viewers may tip you, send you virtual gifts, and do many other things during the live stream. Models can modify their rates and gifts in their model dashboards, allowing them to maximize their earnings easily
  • Cam2Cam – Cam2Cam shows or one-on-one shows are pay-per-minute live shows that are only available for the paying member and the model. Members will be able to see their favorite model performing whatever they ask for. Models can also receive tips and virtual gifts during private shows. As with group shows, you will be able to modify the rates at any time in your model dashboard
  • Spy Shows – Spy Shows are available for members as well. Members can choose to join if a particular model has a private show going on. However, they will not be able to communicate with the model – it’s all about voyeurism. Models can choose to allow and reject members to spy on their private shows, too. Keep in mind that spy shows can make you earn more money

As you can see, there are several ways to make money on Cherry.tv. If you are interested in learning more about what you can do on this platform, we recommend you to visit their FAQ section – there are tons of interesting articles that can help you make your way on this platform.

Additional Earnings on Cherry.TV

As of now, the only way to earn additional money (besides the pay-per-minute fees) is to receive tips and virtual gifts. The website provides several perks for members compared to the ways to generate revenue that models have available.

Still, the platform is still growing. Thus, fan clubs may be available in the future, allowing you to sell videos and pictures and generate some extra revenue. This feature is quite common in camming sites, and it is very likely for this site to include it if it continues growing in popularity.

Cherry.TV Payout

The website says that the amount of money you generate weekly is up to you and how long you decide to stream on the site. It requires you to manage your fan base, engage with them, and keep them interested in what you do, as well as recurring strategies to attract new customers.

Plus, keep in mind that this website uses a “Streamer Level” system. Thus, the higher the level, the more funds you will be able to get by the end of the month. Cherry.tv offers a rev share of up to 70%. In addition, if you are already a model and have an established fan base, you can invite them to register at Cherry.tv and earn up to 15% lifetime revenue from their purchases on the website.

Thus, this website has an excellent payout system that allows you to earn about 85% of your revenue if you know how to keep your fans interested in your shows and attract a larger audience.

As of now, you need at least $50 in earnings to be able to request a payout at Cherry.tv. You can request ACH through Segpay if you are a USA-based model, or you can choose Paxum if you are from a different country.

This camming site is one of the few that allows you to withdraw your earnings in Cryptocurrency, including the following:

  • BTC
  • ETH
  • USDT (BEP20)
  • USDT (TRC20)

Thus, you can get your money in different ways almost immediately, making it possible for you to have full control of your earnings regardless of where you are.

Cherry.tv Token Costs

This website has several ways for members to become paid customers. Primarily, it has a token system. You can choose to pay via SegPay, Epoch, Wire Transfer, or even crypto (the same ones listed above). The packages and their prices may vary. For instance, the basic tokens package includes 100 tokens and costs around $9.99.

Here are all the packages available at Cherry.tv:

  • $9.99 – 100 tokens
  • $19.99 – 210 tokens
  • $99.99 – 1,150 tokens

All payments in Cryptocurrency are processed via payments. The prices that members may encounter depend on the model you have chosen to watch, as they fully control what they make. For instance, some models may allow you to control their interactive toy for about 3 seconds in exchange for one token.

Club Cherry

Club Cherry is a subscription-based service that grants you several perks, including 200 tokens and 1,600 instant XP as a one-time offer. You will get an experience boost, special gifts, the ability to send private messages to your favorite models, and many other special privileges that free members do not get. It can be a great way to make your experience more immersive on the site.

Is Cherry.TV Legit & Safe To Use?

Cherry.tv is a safe platform where models can make good money, especially if they are already-established models on other platforms. It has an excellent security system and a customer support team that is available for members and models 24/7. Thus, if you ever find a bug or any other problem with the platform, make sure to contact the platform at support@cherry.tv.

In addition, the website has a secure server that processes both private and public shows, ensuring that both fans and models have a safe experience while interacting with each other.

Cherry.tv is a new platform, but it takes the safety of its customers seriously. Therefore, you can be sure that your information and persona will be safe while you are performing or interacting with a model on this website. We recommend you go through the terms and conditions and privacy policy pages to ensure you know how the website works.

Cherry. TV Affiliate Program

Cherry.tv has an affiliate program available, as most camming sites do. However, it puts several different things into the concept to make it different than what you can find on most websites. For instance, it “gamifies” the whole concept of affiliates and integrates social mechanisms, making it even more entertaining to sign up for the program.

As of now, you can earn money through the referral program in different ways:

  • You will get a 25% revenue share for life of all the sales that users that you have referred to make on the website
  • Every time a new user makes a purchase on the site, you will get a certain percentage. This offer is only available for certain partners
  • You will get 5% of what other webmasters make on the site if you have referred them

The website accepts applications at any time. If the offer sounds attractive to you, you can apply now or perhaps get in touch with the customer support team – there is also a FAQ section that we recommend you read before signing up on the website.

Also, keep in mind that you will only be able to get paid if you accumulate a minimum of 100 USD. All payments for the affiliate program are made at the end of the month. If you do not meet the minimum, your payment will be carried forward to the next month.

Cherry.tv allows you to get paid through different methods, including PayPal, Crypto (the same ones mentioned above), and Wire Transfers.

Are you a content creator? Take our 2023 earnings survey here! Only 13 questions long!
Get a 75% off coupon to SubToMy.com for participating!
💰 Five randomly selected participants will receive $100! 💰
(Note: the survey is in English)